Тираж: 110000 экз.
Формат: А4
Распространение: ,бесплатное
Цвет: полноцветный
Периодичность: 11 раз в год
Аудитория: 160 300 человек
«FHM» (For Him Magazine) – пожалуй, самое известное и распространенное издание для мужчин. Журнал издается в 33 странах и на 5-ти континентах. В России первый журнал поступил на прилавки в 2001 году. Известен своими постоянными рубриками, где публикуются письма читателей, уникальные фотографии со всего света, эксклюзивные интервью с известными деятелями культуры и бизнесменами. Отдельного внимания заслуживает девушка с обложки и рубрика анекдотов. В журнале даются советы и уроки любви, обольщения. На досуге стоит взглянуть на рубрику с новинками и обзоры из мира кино, а так же прочитать смешные истории от подписчиков журнала.
Территория распространения:
Россия
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»