Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Дорожном радио

Слоган Дорожного радио – «Вместе в пути!». Он в полной мере отражает концепцию общероссийского проекта создания эфирного пространства, в котором каждый сможет найти подходящий для себя музыкальный продукт, в какой бы точке необъятной страны он не оказался.

Радиостанция входит в четверку крупнейших федеральных сетей вещания. Поймать ее волну могут автолюбители и все остальные жители более 600 городов России. Разработчики проекта сознательно пошли на то, чтобы в эфире не было ди-джеев, объявляющих композиции. Музыка звучит нон-стоп, прерываясь только 2 раза в час на новостные блоки.

Музыкальный формат

Музыкальный концепт радиостанции – отечественные композиции. Вниманию слушателей представлены полюбившиеся им хиты 80-х и 90-х годов, современные песни, исполняемые полюбившимися авторами. Ставка сделана на музыку со смыслом, значительная часть которой связана у слушателей с теплыми ностальгическими воспоминаниями.

 Создателям проекта удалось соблюсти баланс между подачей целевой аудитории музыкального и информационного продукта. С этим связаны ее лидирующие позиции на специализированном рынке России – в течение дня на любимую частоту приемник настраивают свыше 10 миллионов слушателей. Размещение рекламы на Дорожном радио позволяет грамотно провести маркетинговую акцию, донеся широкой аудитории информацию о товарах и услугах, недавно появившихся на рынке.

Целевая аудитория

Ядро слушателей популярной вещательной сети составляют люди в возрасте от 30 до 50 лет. Радиостанция ориентирована на аудиторию в диапазоне 20 – 55 лет.

Мужчин среди поклонников Дорожного радио 55 %. Доля женщин составляет 45 % всех слушателей.

Среди тех, кто настраивает приемник на любимую частоту, большая часть имеет стабильно высокий доход. Постоянно работающих поклонников федеральной сети порядка 90 %. Песни современные и хиты ушедшей эпохи с удовольствием слушают руководители различного ранга, высококлассные специалисты, служащие (их доля среди всей ЦА составляет 70 %).

 Основная часть поклонников Дорожного радио – это люди с высшим или средне специальным образованием. Речь ведется о мужчинах и женщинах, имеющих стабильные, давно сложившиеся музыкальные предпочтения. Ставка на душевные русскоязычные песни, качественный новостной и информационный контент, оказалась верной – об этом красноречиво указывают высокие рейтинги радиосети.

Размещение рекламы на Дорожном радио

Реклама на Дорожном радио позволяет рассказать о новых товарах тем, кто с большой вероятностью их приобретет. Основная часть целевой аудитории – это люди с высокой покупательской способностью. 

 Дать рекламу на Дорожном радио можно в различных форматах. Выделяют:

  • спонсорство (передачи создаются на средства рекламодателей с указанием спонсоров в начале и конце программы);
  • прямую рекламу;
  • реализацию специальных проектов.

 Преимуществами размещения рекламы на Дорожном радио:

  • вхождение станции в четверку лидеров отечественного рынка;
  • музыкальный формат, близкий большей части населения страны;
  • ориентация на тех, кто основную часть времени проводит в пути.

Реклама на радио позволит быстро достичь поставленных целей. Стоимость ее зависит от продолжительности сообщения, числа выходов в эфир, выбранного формата.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»