Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Размещение рекламы в электричках

Сотни поселков и деревень в стране соединяются с большими городами посредством электропоездов. В их вагонах пассажиры ежедневно проводят по несколько часов. Пытаясь скоротать время, они внимательно изучают представленную их вниманию полиграфическую продукцию. Во многом по этой причине реклама в пригородных электричках причисляется к категории реально работающей, способной быстро продвинуть товар или бренд.

Секреты ее  эффективности обусловлены сразу несколькими факторами. Во-первых, учитывают огромный пассажиропоток – поезда ходят практически при любой погоде. Во-вторых, посредством электрички передвигаются граждане с различным уровнем достатка. В-третьих, указать необходимо на высокую степень запоминаемости находящейся здесь рекламной информации.

Преимущества рекламы в электричках

Очевидными плюсами использования поверхностей вагонов в качестве рекламных носителей следует считать:

  • развитость системы пригородных перевозок на электропоездах в большинстве регионов страны;
  • высокую частоту рекламных контактов;
  • внушительную географию воздействия на целевую аудитории;
  • небольшую стоимость в сочетании с высокой эффективностью.

Самый популярный вид рекламных носителей в вагонах электропоездов – это стикеры. Выделяют три их основных формата:

  • 12*48 см;
  • 30*40 см.
  • 60*80 см

Располагают наглядную агитацию сверху, слева и справа от раздвижных дверей.

Размещение носителей рекламы напрямую связано со спецификой функционирования общественного транспорта. Руководство железнодорожных путей может дать гарантию, что вагон будет следовать в определенном направлении. Маршрут же его движения может быть различным. С учетом этого обстоятельства стикеры располагают во всех 10-12 вагонов, из которых формируется состав.

Реклама в электропоездах на схемах движения

Практически каждый из пассажиров электропоезда изучает маршрут движения состава по находящейся в вагоне схеме. Ее следует рассматривать как популярный носитель рекламы, посредством которого удается продвигать товары и услуги различного назначения.

Преимуществами схем движения пригородных поездов как маркетинговых инструментов являются:

  • расположение их во всех вагонах общественного транспорта;
  • повышенное внимание к ним со стороны пассажиров.

Грамотно проведенная рекламная кампания в электричках позволит в оперативном режиме сделать информацию о появлении на рынке новых товаров достоянием общественности. Принимать во внимание необходимо то, что пользуются этим транспортом пассажиры с различным уровнем достатка. Расходы на реализацию маркетинговых стратегий небольшие.

Принципы размещения контента на носителях рекламы в электричке

Основа основ – это читабельность текста. Не рекомендуется использование мелкого шрифта, курсива или обводок. Рекламу должны увидеть пассажиры с различной остротой зрения.

Фон для сообщения выбирается ровный. В качестве подложки оптимально использовать белый цвет. На цветном фоне текст может теряться – действенность такой рекламы снижается.

Чтобы реклама в электричке эффективно работала, она должна быть узнаваемой. Кроме текста на поверхности носителя следует разместить логотипы продвигаемых компаний (их выделяют жирным). 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»