Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на улице

Реклама на улице размещается в местах наибольшего скопления людского потока,вблизи транспортных магистралей. Повышенное внимание целевой аудитории она привлекает потому, что люди не могут от нее отказаться – они поставлены перед фактом восприятия информации.

Эффективность уличной рекламы

Секрет эффективности рекламы на улице состоит в высокой частоте ее воздействия на окружающих. Конструкции, выступающие в качестве носителей информации о продвигаемом продукте или услуге, в течение продолжительного периода находятся на своем месте. Жители населенного пункта, проходя по улицам, неоднократно их видят, что еще больше усиливает воздействие. Наружная реклама подходит для проведения действенных маркетинговых кампаний, позволяющих продвинуть как конкретный товар, так и  торговую марку.

Функциональные группы уличной рекламы

В городских условиях реализация маркетинговых инициатив осуществляется с использованием различных конструкций. При этом, носители информации, различаясь друг от друга по способам размещения и конструктивным особенностям,  дифференцируются по трем большим группам. Речь ведется об:

  1. Имиджевых конструкциях (разрабатываются по индивидуальному проекту – создают условия для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к конкретному заведению или бренду);
  2. Указателях (группа объединяет рекламные конструкции, информирующие прохожих о представленных к продаже товарах или предоставляемых услугах);
  3. Медиа-носителях (произведенные по типовому проекту конструкции, предназначенные для продвижения товаров и услуг широкого потребления – охватывают массовую аудиторию).

 Требования к размещению наружной рекламы на улице

Городская реклама, при всем своем разнообразии, должна удовлетворять двум основным требованиям.

 Первое: она должна быть хорошо запоминающейся. Реализация маркетинговых проектов ставит цель создать образ, с которым будет ассоциироваться весь ассортимент товаров и услуг конкретного бренда.

 Второе: носитель должен выделяться из числа подобных. Успешной рекламная кампания считается лишь тогда, когда представитель целевой аудитории обратил на нее внимание.

 Виды уличной рекламы

 К числу наиболее востребованной наружной рекламы на улицах причисляют

  • объемные буквы;
  • светодиодные экраны
  • световые короба;
  • крышные установки;
  • неоновые вывески;
  • козырьки и маркизы;
  • штендеры;
  • таблички;
  • информационные стенды;
  • щиты;
  • афиши;

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.  

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»