Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Афишах

Афишами называют вид плакатов, распечатанных на недорогой бумаге. Выступает в качестве наиболее распространенного элемента рекламы. Наружная реклама на афишах подходит для проведения маркетинговых инициатив, рассчитанных как на длительную перспективу, так и для краткосрочных проектов.

Афиши предназначены для размещения на настенных или отдельно стоящих конструкциях. Наибольшее распространение получили такие форматы их информационного поля, как:

  • 1,2*1,8 м;
  • 1,8*1,8 м;
  • 1,5*3 м;
  • 1,8*3 м.

Реклама на плакатах,  афишах

Наружная реклама афишами традиционно располагается на территориях с высокой проходимостью целевой аудитории. Оптимально для размещения носителей информации подходят:

  • центральные районы города;
  • места возле остановок общественного транспорта;
  • участки неподалеку от торговых, развлекательных и спортивных центров.

Достоинства афиш

Афиша, как элемент наружной рекламы, имеет многолетнюю историю. Она не вызывает раздражения у горожан, люди привыкли ей доверять. Мощное рекламное воздействие на целевую аудиторию связано с равной значимостью для восприятия контента и ярких, красочных изображений.

Очевидные преимущества связаны с:

  • размещением отдельно стоящих и настенных вариантов конструкций на территориях с высокой проходимостью целевой аудитории;
  • возможностью проведения масштабных маркетинговых акций с минимальными финансовыми вливаниями (сопряжено это с малыми издержками на изготовления носителей информации);
  • оперативностью извещения целевой аудитории о мероприятиях, которые планируется провести в ближайшее время.

Что анонсируют афиши?

Реклама на плакатах позволяет донести до целевой аудитории не только текстовую информацию. С помощью таких элементов наружной рекламы предполагается подача ярких образов и эмоций. Данные рекламные носители оптимально подходят для анонсирования:

  • выставок;
  • ярмарок;
  • концертов с участием звезд отечественной и зарубежной эстрады;
  • спортивных праздников;
  • цирковых представлений;
  • распродаж;
  • премьерных кинопоказов;
  • открытия новых торговых точек, деловых центров, ночных клубов.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»