Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на афишах

Афишами называют вид плакатов, распечатанных на недорогой бумаге. Выступает в качестве наиболее распространенного элемента рекламы. Наружная реклама на афишах подходит для проведения маркетинговых инициатив, рассчитанных как на длительную перспективу, так и для краткосрочных проектов.

Афиши предназначены для размещения на настенных или отдельно стоящих конструкциях. Наибольшее распространение получили такие форматы их информационного поля, как:

  • 1,2*1,8 м;
  • 1,8*1,8 м;
  • 1,5*3 м;
  • 1,8*3 м.

Реклама на плакатах,  афишах

Наружная реклама афишами традиционно располагается на территориях с высокой проходимостью целевой аудитории. Оптимально для размещения носителей информации подходят:

  • центральные районы города;
  • места возле остановок общественного транспорта;
  • участки неподалеку от торговых, развлекательных и спортивных центров.

Достоинства афиш

Афиша, как элемент наружной рекламы, имеет многолетнюю историю. Она не вызывает раздражения у горожан, люди привыкли ей доверять. Мощное рекламное воздействие на целевую аудиторию связано с равной значимостью для восприятия контента и ярких, красочных изображений.

Очевидные преимущества связаны с:

  • размещением отдельно стоящих и настенных вариантов конструкций на территориях с высокой проходимостью целевой аудитории;
  • возможностью проведения масштабных маркетинговых акций с минимальными финансовыми вливаниями (сопряжено это с малыми издержками на изготовления носителей информации);
  • оперативностью извещения целевой аудитории о мероприятиях, которые планируется провести в ближайшее время.

Что анонсируют афиши?

Реклама на плакатах позволяет донести до целевой аудитории не только текстовую информацию. С помощью таких элементов наружной рекламы предполагается подача ярких образов и эмоций. Данные рекламные носители оптимально подходят для анонсирования:

  • выставок;
  • ярмарок;
  • концертов с участием звезд отечественной и зарубежной эстрады;
  • спортивных праздников;
  • цирковых представлений;
  • распродаж;
  • премьерных кинопоказов;
  • открытия новых торговых точек, деловых центров, ночных клубов.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Флорист.ру отзывВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзывPeugeot отзыв