Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама в фитнес-клубах

Мода на занятие спортом постепенно становится мега востребованным в обществе трендом. Ставку на активный образ жизни делают люди, основная часть из которых обладает высокой покупательской способностью. Реклама в фитнес клубах относится к числу маркетинговых стратегий, позволяющих справиться с задачами повышенной степени сложности.

Наглядная агитация располагается в различных помещениях спортивного комплекса. Для ее размещения предназначены:

  • раздевалки;
  • зоны бара и стойки администратора;
  • лестничные пролеты;
  • непосредственно тренажерный зал.

Реклама в фитнес центрах оптимально подходит не только для продвижения товаров и услуг. С ее помощью удается повысить узнаваемость бренда. Ставку на данный вид маркетинговых инициатив делают представители как малого и среднего, так и крупного бизнеса.

ЦА рекламы спортивного клуба

Высокая эффективность рекламы в фитнес клубах напрямую связана с особенностями аудитории, в сторону которой она устремлена.

Костяк клиентов специализированных клубов являются люди в возрасте от 21 до 35 лет. На их долю приходится до 65 % всех посетителей заведений. Любителей спорта от 35 до 45 лет порядка 20 %. Около 15 % приходится на атлетов, старше 45 лет.

Основная часть посетителей фитнес-клубов – женщины. Их порядка 62 %. Мужчин среди поклонников здорового образа жизни 38 %.

Значительную часть клиентов «мастерских тела» составляют управленцы различного уровня, квалифицированные специалисты, высокопоставленные госслужащие. Достаток у людей средний и выше среднего – реклама в фитнес-клубах подходит для продвижения не только товаров общего потребления, но и статусных аксессуаров, и продуктов от банков и страховых компаний.

Виды рекламы в фитнес-клубах

Территория тренажерных центров подходит для реализации различных маркетинговых инициативы. На ней размещают:

  • лайт-боксы (подходят для реализации проектов имиджевой и акционной рекламы);
  • реклама на стойках в фитнес клубах (наглядная агитация позволяет продвинуть требуемые продукты);
  • брендированный инвентарь (составная часть мероприятий по продвижению торговой марки);
  • баннеры на стенах;
  • брендированный инвентарь;
  • плазменные панели для демонстрации видеорекламы.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»