Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на лайтбоксах

Одними из наиболее востребованных конструкций для размещения рекламы в метро являются лайтбоксы. Характеризуются высокой эффективностью, массовостью охвата целевой аудитории. Используются для продвижения товаров и услуг представителями как среднего, так и крупного бизнеса.

Реклама в метро на лайтбоксах

Лайтбокс – это двухсторонний короб с подсветкой. Монтаж агитационной информации осуществляется через открывающиеся панели. Реклама на лайтбоксах в метро позволяет в предельно сжатые сроки продвинуть широкий ассортимент товаров и услуг. В целом ряде случаев такие конструкции задействуют для кампаний по улучшению имиджа фирмы клиента, повышения ее запоминаемости. Особые требования предъявляются к качеству носителя рекламы – печать изображений осуществляется на бэклите.

Лайтбокс в метро

Реализация маркетинговых стратегий различной степени сложности подразумевает использование световых коробов всех существующих форматов, расположенных в различных местах метро. Выделяют рекламу:

  • на лайтбоксах у эскалаторов;
  • на баллюстрадных световых коробах;
  • на лайтбоксах больших форматов;
  • на лайтбойсах стандартного сити формата.

Лайтбоксы у эскалаторов

Реклама на лайтбоксах в метро возле эскалатора подразумевает установку конструкции с габаритами 0.75*1.2 м. Заинтересованность в использовании такого носителя проявляют как небольшие рекламодатели, так и доверенные лица крупных торговых марок. Наглядная агитация доставляется до целевой аудитории в приглядном внешнем виде.

Световые щиты возле эскалаторов устанавливают на входе и выходе с наклонных транспортеров. С целью повышения эффективности рекламной кампании на каждой станции рекомендуется установить по 1-2 носителю.

Баллюстрадные лайтбоксы

Стандартный размер баллюстрадного лайтбокса – 0.6*0.9 м. Привлекает внимание своим оригинальным внешним видом. Монтаж таких конструкций осуществляется сериями. На самых крупных, загруженных станциях их располагают в несколько цепочек.

Лайтбокс  реклама в метро баллюстрадного типа примечательна тем, что подходит для размещения серии плакатов. Подобное имеет место быть вследствие особенностей расположения конструкций – перпендикулярно потоку пассажиров. Преимущество серийной рекламы состоит в:

  • ее оригинальности;
  • возможности продвижения широкой товарной линейки;
  • достоверности (такая реклама в минимальной степени раздражает пассажиров, спускающихся к поездам метро).

Крупноформатные лайтбоксы

Лайтбоксы больших форматов имеют размеры:

  • 1*2.5 м;
  • 1,5*3 м;
  • 1,6*5 м.

Такие конструкции располагают на самых видимых местах. Крупный формат является более престижным – его для реализации маркетинговых инициатив используют известные (часто сетевые) организации. Во многих случаях рекламные кампании с использованием крупноформатных лайтбоксов проводятся в комплексе с размещением наглядной агитации на стандартных или баллюстрадных световых коробах.

Лайтбоксы сити формата

Лайтбоксы сити формата (размер – 1,2*1,8 м) располагают параллельно потоку пассажиров – на стенах переходов между станциями. Продолжительность рекламного контакта составляет 10-12 секунд. Подходят для рекламных кампаний как товаров широкого потребления, так и для продвижения торговой марки.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»