Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на крупноформатных лайтбоксах в метро

Вы хотите, чтобы ваш бизнес заметили, но на дешевые и малопривлекательные способы рекламы давно уже не обращаете внимание? В таком случае ваш выбор предопределен – разместите рекламу своего бренда на крупногабаритных лайтбоксах в метрополитене!

Данные рекламоносители неспроста относят к категории премиум сегмента. Они большие – не заметить их практически нереально, и имеют оригинальный дизайн, который сразу же бросается в глаза. По крайней мере, все это вам точно гарантированно, если рекламу на крупноформатных лайтобксах в метро вы заказываете у профессионалов, к примеру, в агентстве GlobeMedia!

Крупноформатная реклама

Реклама на крупноформатных лайтбоксах в метро должна устанавливаться в видимых местах, где постоянно проходит много людей, например - на арках и лобовинах станций. Крупногабаритные лайтбоксы в московском или в петербуржском метрополитене, а именно здесь мы и предлагаем вам установить свою рекламу, могут быть в 3-х форматах:

  • 2,5x1,0 м.
  • 3x1,5 м.
  • 5,0x1,6 м.

Широкие крупноформатные горизонтальные лайт-боксы формата 2,5х1 м в легко располагаются и в верхних, и в нижних вестибюлях метро. Именно на эти платформы клеятся плакаты, которые предварительно распечатываются на светящейся пленке. Главные наши рекламодатели – крупные бренды и торговые сети.

Размещение крупноформатных лайтбоксов в метро

Благодаря особому расположению лайтбоксов, а также тому, что они имеют крупный формат, потенциальному потребителю обеспечивается обширный спектр обзора. Из-за этого он долго изучает информацию на носителе и есть большая вероятность того, что она окажет на него высокое эмоциональное воздействие. Так или иначе, таким образом, рекламодателю удается добиться наилучшей эффективности своей рекламы в метро!

Крупноформатная реклама от GlobeMedia в нашей стране используется уже далеко не первый год. За это время она продемонстрировала высокую эффективность при организации всевозможных рекламных мероприятий. Этот рекламоноситель идеально подходит для имиджевой рекламы, для проведения акций и для решения всевозможных навигационных задач.

Еще одно неоспоримое преимущество «крупноформатного» варианта рекламы в метро – он позволяет охватить максимальное число пассажиров. В сумасшедшем ритме будней человеку очень непросто не обращать внимания на, светящиеся всюду, витрины, вывески и рекламу, особенно в моменты, когда он оказывается в ограниченном пространстве метрополитене. Практика показывает, что средняя выборка пассажиропотока, которая получает мгновенный визуальный контакт с информацией на крупноформатном лайтбоксе в метро, может достигать от 20 до 100 человек (в зависимости от напряженности пассажиропотока). 

Широкие крупноформатные горизонтальные лайт-боксы формата 2,5х1 м. бывают расположены как в верхних, так и нижних вестибюлях в метрополитене. На них клеятся плакаты, напечатанные на светящейся пленке. Основные рекламодатели – крупные бренды и торговые сети.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»