Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Печать флаеров

Флаерами называют рекламную полиграфию небольшого размера (разновидность листовок), выполненную в ярких, броских тонах. В дословном переводе с английского слово флаер обозначает «летать, летун». Целью печати флаеров часто является получение рекламной полиграфии, выступающей в качестве пригласительного билета на мероприятия, пропуска на представление в ночном клубе или зажигательную вечеринку. Главное отличие флаера от приглашения в том, что пользоваться им может любой предъявивший данную листовку.

Флаер предназначен для того, чтобы с первого взгляда зацепить представителей целевой аудитории. Размещенная на его поверхности информация должна быть предельно четкой, внятной. Рекламная полиграфия рассчитана на непродолжительный эксплуатационный ресурс.

Изготовление флаеров

Срочная  печать флаеров осуществляется на основе высокого качества. Для проведения маркетинговой акции по привлечению внимания к открытию нового магазина, кафе или ресторана флаера печатают на мелованной бумаге. В отношении статусных мероприятий изображение наносится на плотный картон или же дизайнерскую бумагу. Дополнительная защита поверхностей осуществляется в результате ее покрытия лаком или ламинационным слоем.

Силами типографий осуществляется недорогая печать флаеров нескольких типов. Самая распространенная разновидность – еврофлаер (его используют при проведении большинства рекламных кампаний). В некоторых случаев ставка делается на мини флаера (его размеры на 50 % меньше соответствующих критериев еврофлаера).

Достоинства срочной печати флаеров:

  • малой стоимости;
  • удобстве распространения;
  • высокой степени воздействия на целевую аудиторию;
  • простоте оформления полиграфической продукции, оригинальной подаче информации.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»