Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Размещение рекламы в вагонах метро

Метро – это наиболее скоростной и самый массовый вид общественного транспорта в мегаполисах. Наземные магистрали больших городов не рассчитаны на повышенную нагрузку, связанную с перемещением огромного числа жителей. Наличие метро спасает города-миллионники от транспортного коллапса.

Не в полной мере соответствует истине утверждение, что подземкой пользуются только люди с относительно невысоким уровнем достатка. Многочасовые дорожные заторы для мегаполисов стали привычным делом. Немало владельцев престижных авто оставляют их на стоянке и спускаются под землю, чтобы вовремя успеть на запланированную встречу. С учетом этого обстоятельства реклама в вагонах метро устремлена в сторону граждан с различным уровнем дохода – в том числе и обладающих высокой покупательной способностью.

Преимущества рекламы в вагонах метро

По мнению экспертов, реклама в вагонах метро позволяет наиболее эффективно продвинуть товар или торговую марку. Объясняется это целым рядом причин:

  • большим пассажиропотоком (в течение суток через систему метрополитена по всей стране проходят десятки миллионов человек);
  • высокой степенью доверия к размещенной рекламной продукции (самими пассажирами она воспринимается как достоверная);
  • разноплановым воздействием (наглядная агитация продвигает товары как общего потребления, так и статусные аксессуары, предметы роскоши, дорогостоящую недвижимость, услуги ведущих банковских институтов и страховых компаний).

Действенность рекламы в метро объясняется и тем, что во время пути пассажир временно бездействует. В попытках чем-либо себя занять он внимательно изучает наглядную агитацию. Рекламная продукция распределена по вагону таким образом, чтобы ознакомиться с ее содержанием могли как сидящие, так и стоящие пассажиры.

Рекламные стикеры

Стикеры представляют собой полиграфическую продукцию в виде аппликации на липкой основе. Такая реклама в вагонах метра относится к числу наиболее действенной. Контент наглядной агитации содержит как текстовую, так и графическую составляющую. С целью повышения наглядности рекламный текст дополняется яркими изображениями.

Стикеры производят на качественной невпитывающей основе, обладающей высокой износоустойчивостью. Технология печати – офсетная. Высокая эффективность такой рекламной продукции оптимально сочетается с ее доступной ценой.

Стандартные стикеры – это носители рекламы  размеров 12*48 см и 30*40 см. Нестандартный формат 40*60 см применяется крайне редко. Стоимостные характеристики рекламы в электричках в метронапрямую зависят от ее расположения, формата и выбранной линии.

На дверях вагонов наклеивают стикеры 15*35 см. Размещают их на стеклах дверей составов (двухстворчатых, раздвижного типа). Рекламную продукцию располагают на высоте, наиболее удобной для прочтения информации. Удобный для восприятия шрифт повышает эффективность данной наглядной агитации.

Реклама в метрополитене на схеме линий

Относится к категории наиболее действенных. Функционеры индустрии маркетинга предполагают использование этих площадей для реализации наиболее масштабных проектов. Большинство пассажиров, садящихся в поезд, изучает схему движения состава. Вероятность рекламного контакта при размещении на ней нужной информации приближается к 100 %.

Соотношение цены и эффективности рекламы в поездах метро оптимальное. Она подходит для продвижения как товаров, так и торговых марок.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Peugeot отзывВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзывФлорист.ру отзыв