Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама в вагонах

Наземные магистрали в городах-миллионниках не справляются с нагрузкой. Самым быстрым, стабильно функционирующим видом общественного транспорта в мегаполисах является метро. Пробок здесь не появляется потому, что поезда курсируют под землей, по особой железнодорожной колее. Реклама в метрополитене является наиболее эффективными видом наглядной агитации в подземке, сообщающей пассажиру о недавно появившемся на рынке товаре или услуге.

 Ежедневный пассажиропоток метро исчисляется миллионами. В курсирующие под землей поезда садятся люди с различным уровнем достатка. В последнее время метро все более активно пользуются вполне обеспеченные граждане, которых не устраивает предельная загруженность наземных трасс. С учетом такого разномастного состава целевой аудитории, реклама в метрополитене размещается с целью предоставлении информации не только о товарах общего применения. Наглядная агитация часто посвящена представленным в продаже предметам роскоши, элитной недвижимости, дорогостоящим услугам.

 Основными преимуществами следует считать:

  • огромный пассажиропоток;
  • нахождение пассажира во время движения в замкнутом пространстве, где имеется информация только о продвигаемом бренде (данные о фирмах-конкурентах отсутствуют);
  • большое количество регулярно повторяемых рекламных контактов (в течение только одного дня миллионы обитателей мегаполиса 2 и более раз пользуются услугами метро);
  • минимальные издержки при реализации маркетинговых проектов.

 Виды реклама в метро

Наглядная агитация, сообщающая пассажирам о преимуществах продукция или торговой марки, в вагонах представлена двумя видами. Речь ведется о стикерах и рекламных сообщениях на схемах метрополитена. Каждый из них имеет свои отличительные достоинства, предназначен для решения определенного круга задач.

Стикеры – это аппликации с липкой поверхностью. Такой маркетинговый инструмент относится к числу наиболее эффективных. Во время пути никто не мешает пассажиру внимательно ознакомиться с представленными на стикере сведениями. Он запоминает не только изложенную в носителей текстовую, но и графическую информацию.

Основой для изготовления стикеров являются прочные, непромокающие материалы. Технология печати – офсетная. Основную часть наглядной агитации занимает контент – он содержит сведения как о самом товаре, так и об его характеристиках и отличительных преимуществах.

Предусмотрен ряд мест, на которых разрешается размещать стикеры. Под рекламу отводится пространство:

  • на дверях вагона (на их стеклянной части располагают стикеры размером 15*35 см);
  • простенков (аппликацию 30*40 см вешают в два яруса – увидеть текст смогут как сидящие, так и стоящие пассажиры);
  • на панелях в верхней части вагона (там находятся стикеры 12*48 см).

Размещение рекламы в метрополитене

Действенной считается и рекламана схеме линий метрополитена. Практически каждый из тех, кто пользуется подземным транспортом, при входе в вагон бросает взгляд на схему. Рекламные блоки размещают в ее верхней части. Схема линий воспринимается в качестве носителя рекламы, которому доверяют – во многом поэтому пространство на ней отводят для наиболее значимых маркетинговых проектов. Степень доверия к такой наглядной агитации высокое, рассчитана реклама практически на 100 % целевой аудитории.

Эффективность размещения рекламы в метрополитене высокая. Экономический эффект многократно превалирует над затратами.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»