Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Продвижение за рубежом

Цель продвижения за рубежом состоит в получении трафика на ресурс из местных поисковиков. Существует два основных подхода к проведению работы:

  • оптимизация площадки по трафику;
  • продвижение по позициям.

В общем случае продвижение сайтов за рубежом подразумевает учет определенной выборки запросов (тех, что входят в семантическое ядро). Это ядро составляют с учетом целей конкретного клиента. Она устремлено в сторону:

  • роста трафика на ресурс;
  • увеличения позиций по данным запросам.

Продвижение сайтов в Европе

На начальном этапе работы с площадками:

  • анализируют специфику рынка (ставка делается на получение информации о востребованность того или иного продукта, целесообразности его заточки под особенности отдельно взятого региона);
  • изучают конкурентов (при этом анализируют используемые ими при продвижении ключевые запросы, особенности контента, обратных ссылок, структуры);
  • составляют план продвижения (цели данной стратегии формируются исходя из аналитики задач и конкурирующих сайтов).

Особенности продвижения сайтов за рубежом

Тем, кто собрался осваивать интернет-рынки других стран, важно знать некоторые принципиальные особенности.

Во-первых, учитывают домен региона, в котором ресурс продвигается. Поисковики более благосклонны к региональным доменам. С их помощью комплекс мер по обеспечению посещаемости площадки целевой аудиторией внедряется проще.

Во-вторых, обращать внимание следует на сервер и ip адрес. С большей вероятностью попасть в ТОП можно, используя региональные серверы.

В-третьих,при продвижении сайтов за рубежом повышенное внимание обращают на язык конкретно взятой страны (а также его региональные особенности).

В-четвертых, необходимо провести комплексную работу, по итогам которой на продвигаемый сайт ссылки бы исходили с региональных доменов. Требуемый эффект наблюдается тогда, когда общая масса таких ссылок превышает 50 %.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»