Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на щитах в метро

Метрополитен – самый массовый транспорт мегаполисов. Функционеры сферы маркетинга воспринимают размещенную здесь рекламу как возможность сообщить максимально широкой целевой аудитории о новых товарах, появившихся на рынке, полезных услугах. Наиболее популярной и востребованной конструкцией для рекламной агитации в метро являются щиты.

С помощью данных носителей в предельно сжатые сроки удается реализовать маркетинговую стратегию различной степени сложности. Более 60 % пассажиров метрополитена хотя раз приобретали продвигаемые посредством щитов товары, связывались с компаниями, предлагающими сервисные или иные услуги. Реклама в метро на щитах актуальна круглый год – спрос на носители не связан с сезонными колебаниями.

Размещая полезную для пользователей информацию на щитах в метро, можно рассчитывать на привлечение широкой целевой аудитории. В подземке нет отвлекающих факторов – в условиях информационного голода пассажиры становятся более восприимчивыми. Рекламные щиты в метро подходят для продвижения не только отдельных товаров, но и брендов, скидочных мероприятий.

Виды  рекламных щитов

Конструкции, посредством которых до пассажиров доносится информация рекламного толка, могут быть различных форматов. Выбор конкретного зависит от нескольких факторов. Учитывают:

  • задачи, которые ставит перед собой рекламодатель;
  • поверхность, предназначенную для размещения носителя.

Самый большой формат имеют путевые щиты – их размер 2*4 м. Такие поверхности преимущественно используются для реализации проектов имиджевой рекламы. Характерными особенностями данных конструкций следует считать:

  • высокую степень запоминаемости;
  • статичность;
  • большую длительность рекламного контакта (в среднем составляет 20 секунд).

На эскалаторных сводах располагают щиты с габаритами 1,2*1,8 м. Конструкции находятся с двух сторон наклонного конвейера, предназначенного для перемещения пассажиров.  Рекламный контакт происходит в движении, его продолжительность составляет от 10 до 15 секунд.

Классический вариант – рекламные несветовые щиты в вестибюлях или на сводной части переходов. Их стандартный размер, принятый в большинстве стран планеты, 1*3 м. 

В местах метрополитена с наибольшей проходимостью размещают световые щиты (второе их название - лайтбоксы). В практических условиях используются конструкции различных форматов. К особенностям таких видов носителей рекламы относят не только удобное расположение, но и максимально высокое качество текстовой части и красочных изображений.

Достоинства щитовой рекламы в метро

Очевидными преимуществами рекламы на щитах в метро следует считать:

  • охват максимально широкой целевой аудитории (выключает в себя мужчин и женщин с различным уровнем достатка);
  • высокое доверие пассажиров к информации, находящейся на носителях рекламы;
  • разнообразие форматов конструкций (это создает предпосылки для реализации всех возможных маркетинговых кампаний);
  • максимальную эффективность в круглогодичном режиме (отсутствует фактор сезонных колебаний).

Чтобы реклама на щитах действенно продвигала товары и услуги, важно со знанием дела подойти к оформлению носителей. Для выделения их из общей массы ставка делается на использование различных шрифтов, игру с цветом. Главное: не переусердствовать – допускается использование трех шрифтов и такого же количества колористических оттенков.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

 

Очевидными преимуществами рекламы на щитах в метро следует считать:

  • охват максимально широкой целевой аудитории (выключает в себя мужчин и женщин с различным уровнем достатка);
  • высокое доверие пассажиров к информации, находящейся на носителях рекламы;
  • разнообразие форматов конструкций (это создает предпосылки для реализации всех возможных маркетинговых кампаний);
  • максимальную эффективность в круглогодичном режиме (отсутствует фактор сезонных колебаний).

Чтобы реклама на щитах действенно продвигала товары и услуги, важно со знанием дела подойти к оформлению носителей. Для выделения их из общей массы ставка делается на использование различных шрифтов, игру с цветом. Главное: не переусердствовать – допускается использование трех шрифтов и такого же количества колористических оттенков.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»