Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на щитах

Щит – это самый распространенный носитель данных, используемый в наружной рекламе. Второе его название – билборд. Стандартный размер информационного поля 3*6 метров. Размещение рекламы на щитах 3х6 приняты в большинстве стран на планете. В некоторых случаях с целью продвижения товаров, услуг и торговых марок используются рекламные носители больших размеров – 3*12 м и или 6*18 м.

Термином билборд обозначается отдельно установленная конструкция, которая бывает нескольких типов:

  • односторонняя;
  • двухсторонняя;
  • трехсторонняя;
  • четырехсторонняя.

В большинстве случаев маркетинговые инициативы реализуют с помощью элементов наружной рекламы, имеющих две стороны. Одна из них устремлена в стороны основного потока транспортных средств и пешеходов (называется «А»). Другая смотрит в обратную сторону (сторона «Б»). Принимая во внимание особенности расположения носителя рекламной информации, сторона «А» находится в более выигрышном положении в сравнении со стороной «Б» или же является равной ей по значимости.

Конструктивно носители рекламы делятся на разборные и неразборные. Рекламные кампании могут проводиться с помощью двух видов щитов.

В первом случае речь ведется о статичных билбордах с плоской поверхностью.

Второй вид рекламных конструкций – призмавижн. Его информационное поле собрано из призм с треугольным основанием. Смена одного изображения происходит в результате поворота составных элементов на угол 120°. Цикл в 360° подразумевает трехкратную смену информационного поля. На одной и той же поверхности попеременно демонстрируется три различные картинки. 

Задачи рекламного щита

При размещении рекламы на щитах планируется достичь нескольких целей:

  • привлечь внимание максимально широкой целевой аудитории к продвигаемому продукту;
  • предоставить потенциальному клиенту максимум полезной информации о  рекламируемом товаре или услуге;
  • создать такие условия, при которых информационный щит можно было заметить с дальнего расстояния.

 Для их достижения необходимо соблюдать ряд правил. Во-первых, дизайн и контент билборда должны «цеплять» читателя. Креативная, остроумная реклама на щитах имеет гораздо больше шансов на успех, чем сухое описание товара.

Во-вторых, билборды следует устанавливать как можно ближе к проезжей части (соблюдая ограничение ГИБДД о минимальной дистанции щита от края дороги в 4.5 метра). Лучшее место для установки конструкции – это участок, на котором автомобилисты естественно снижают скорость. К числу таковых относят территорию перед перекрестками, светофорами, переходами и т.д.  Рекламный контакт в таком случае увеличивается до 15-20 секунд, что положительно сказывается на эффективности продвижения товара.

В-третьих, рассчитанные на пешеходов билборды  стоит располагать вдоль тротуаров. Щитовая реклама может содержать больше текстовой информации (повышается ее информативность), поскольку на ознакомление с содержанием поверхности у читателя больше времени. 

В-четвертых, щиты иметь смысл поднять как можно выше. При выборе места важно учесть, чтобы их информационное поле не загораживалось деревьями, массивными строениями или иными конструкциями. Если поблизости имеются иные носители рекламы, щит с описанием продвигаемой продукции поднимают выше них.

Цель размещения рекламы на щитах

Реклама на щитах обладает большой  площадью, воздействует на ЦА круглые сутки. Данный носитель допускается применять для продвижения отдельных товаров и услуг, используется при реализации проектов имиджевой рекламы.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.  

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»