Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Промо-акции

Развитие бизнеса в большинстве случаев возможно лишь при существенном увеличении уровня продаж. Как это сделать в предельно сжатые сроки, учитывая высокую конкуренцию внутри рыночных ниш? Что необходимо предпринять для того, чтобы продвинуть недавно появившийся товар или услугу? Наиболее действенным механизмом информационной поддержки потребителя являются промо-акции.

Рекламные акции

Так называется разновидность рекламной деятельности, ориентированная на повышение популярности продвигаемой продукции. Комплекс мероприятий осуществляется в результате плотного общения организаторов и потенциальных покупателей. Клиент получает всю необходимую информацию о новом товаре или услуге, способной упростить ему жизнь. Успех мероприятия напрямую зависит от целого ряда факторов, основными среди которых являются:

  • место проведения промо-акции;
  • грамотное оформление территории, внутри которой клиент знакомится с товаром или услугой;
  • профессионализм промоутеров.

  Промо-акции организуют для достижения ряда целей. Планируется:

  • довести до сведения целевой аудитории факт появления нового продукта на рынке;
  • повысить узнаваемость товара или группы товаров конкретной торговой марки;
  • стимулировать продажи;
  • привлечь новых клиентов.

Одной из важнейших задач, которую ставят перед промоутерами, следует считать создание условий, при которых бы потребители начали активно пользоваться новым продуктом, переключив на него внимание с товаров конкурентов.

Проведение промо-акций

Основной большинства BTL-стратегий (к числу которых относятся и промо-акции) следует считать стимулирующее воздействие в отношении потребителя. Интерес к новой продукции возникнет только тогда, когда потенциальный покупатель ознакомится с ее преимуществами. Ставка делается на:

  • предоставление подарков и бонусов за пользование услугой или приобретение продукции;
  • возможность бесплатного тестирования товара до его оплаты;
  • получение клиентом скидок за то, что он начнет пользоваться услугами конкретного торгового центра или сервисного центра.

Выделяют следующие способы проведения промо-акций:

  1. Распространение буклетов и листовок (обеспечивается широкий охват целевой аудитории с разным уровнем достатка, принадлежащей к различным возрастным группам);
  2. Дегустация (продукт дается посетителю торгового центра на пробу);
  3. Подарок (за лояльность участвующий в акции получает приятный и полезный сувенир);
  4. Семплинг (разновидность рекламной акции, в ходе которой промоутеры раздают образцы продукции);
  5. Конкурсы и лотереи (их участники получают возможность получить выигрыш по итогам акции);
  6. Театральные шоу (подразумевают участие в программах большого количества людей).

Целевая аудитория

BTL-программы проводят для того, чтобы заполучить новых потребителей. Целевой аудиторией промо-акций являются:

  • мужчины и женщины, непостоянно приобретающие товар конкурирующих торговых марок;
  • лица, впервые попробовавшие продукцию продвигаемого бренда.

Чтобы не только достигнуть успеха, но и закрепить его, по завершению промо-акций запускают программу лояльности. Только при таком алгоритме удается заполучить лояльную целевую аудиторию, которая гарантированно будет пользоваться нужным набором товаров или услуг.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»