Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Контекстная реклама

Контекстная реклама является разновидностью маркетинговых инициатив в интернете, отображаемая не только на страницах сайтов, но и на выдаче поисковиков. Напрямую зависит от:

  • тематики страницы площадки;
  • конкретного запроса в поисковой системе.

Системы контекстной рекламы

  1. Бегуне. Рекламодатель сам составляет объявление, выбирает площадку и ЦА. Продвигаемая информация может быть отображена по целому ряду критериев: пользовательским интересам, контенту конкретной веб-страницы, профилю виртуального ресурса.
  2. Контекстная реклама Яндекс. Объявления отображаются пользователям, находящимся в поисках схожей продукции. Плата осуществляется за переходы на объявление посетителей, заказчик точно знает, на что расходуются его средства, переходы фиксируют сразу после размещения объявлений.
  3. Контекстная реклама Google. Предусмотрены варианты оплаты кампании за конверсии, число кликов, просмотры. Составными элементами объявления являются заголовок, фраза рекламного содержания небольшого объема, ссылки на продвигаемый ресурс, контактные данные о рекламодателе. Объявления имеют текстовый, графический вид, размещаются в виде изображений товаров, видеороликов.

Преимущества контекстной рекламы

Одно из главных достоинств  - охват аудитории, относящейся к категории целевой. Основная часть пользователей, попавших на объявления с поисковой выдачи, заинтересованы в приобретении конкретного товара или заказа услуги. 

Качественный трафик контекстная реклама яндекс генерирует в автономном режиме. Уделять много времени ее продвижению не нужно. Максимум, что требуется - это периодически вносить корректировки в настройки.

Для воплощения в реальность маркетинговых инициатив требуются относительно небольшие инвестиции. Для начала многих проректов достаточно суммы, эквивалентной 10 американским долларам.  

Технология контекстной рекламы google позволяют поставить диагноз эффективности маркетинговой кампании. Чтобы сделать ее более действенной, после детального анализа принимается решение о снижении стоимости клика, корректировке ряда параметров.

Объекты для продвижения контекстной рекламы

Реклама идеально подходит для продвижения широкой линейки товаров. Речь ведется о:

  • товарах, реализуемых посредством онлайн-магазинов;
  • видео-, аудиокурсах, прочих информационных продуктах;
  • обучающих и иных услугах, полезных ЦА.
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»