Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама в маршрутках

Маршрутное такси является наиболее востребованным видом общественного транспорта как в мегаполисах, так и малых населенных пунктах. Каждый день им пользуется до 80 % всех пассажиров. Размещение рекламы в маршрутках воспринимается в качестве действенного маркетингового инструмента, позволяющего в предельно сжатые сроки донести полезную информацию о продвигаемом продукте до максимально широкой целевой аудитории.

Полностью заменить маршрутку не способен ни один другой вид общественного транспорта. Более того: в целом ряде случаев именно автобусы малой вместимости связывают населенные пункты с внешним миром. В салоне многие наши соотечественники проводят до нескольких часов в день, перемещаясь на работу и обратно. Нет ничего странного, что пытаясь занять это время, пассажиры изучают рекламные носители, находящиеся в маршрутном такси.

Преимущества рекламы в маршрутных такси

Одним из основных достоинств размещения носителей рекламы в автобусах небольшой вместимости следует считать оптимально соотношение эффективности и ценовой доступности. Выбор в пользу данного маркетингового инструмента делают представители не только крупного и среднего, но и малого бизнеса. Нередко заказ рекламы осуществляют и те, кто совсем недавно начал освоение рыночной ниши.

К преимуществам также относят:

  • наиболее полный охват целевой аудитории (указанным выше транспортом пользуются мужчины и женщины с различным достатком);
  • высокий процент информирования граждан о появившихся на рынке товарах и услугах (маршрутка перемещается по всему городу – зрительные контакты с носителями рекламы происходят как у пассажиров, так и у прохожих, рассматривающих брендированные борта);
  • привлекательность дизайна рекламы, ее наглядность.

Креативная концепция рекламного сюжета многократно повышает эффективность средств информирования пассажиров. Делая ставку на оригинальное оформление наружных поверхностей автобусов и их салонов, удается привлечь внимания максимальной целевой аудитории без дополнительных инвестиций. С помощью её продвигают:

  • товар или услугу;
  • конкретную торговую марку.

Виды рекламы в маршрутных такси

Размещение наглядной агитации рекламного толка в автобусах малой вместимости выступает в качестве не только отдельного способа продвижения товара или услуги. Часто речь ведется о комплексной маркетинговой стратегии, разрабатываемой с учетом нескольких факторов:

  • выделенного бюджета;
  • объемов торговой деятельности;
  • целевой аудитории, которую с высокой долей вероятности заинтересует продвигаемый продукт.

 Реклама в маршрутках подразделяется на две большие группы. К первой относят размещение информативных носителей на бортах транспортного средства. Рассчитаны они на восприятие не только пассажирами, но и прохожими, автомобилистами.

Реклама в маршрутках на мониторах, сидениях, подголовниках

 Вторая группа – реклама внутри салона. В качестве носителей информации выступают:

  • постеры;
  • листовки;
  • реклама на мониторах в маршрутках;
  • растяжки;
  • плакаты различных форматов (как правило, А3 и А4);
  • наклейки;
  • поручни;
  • реклама на подголовниках и сиденьях.

В салоне общественного транспорта часто размещается монитор. Наличие данного технического средства дает возможность воздействовать на пассажира посредством видеороликов.

Реклама в маршрутке на деле доказала свою пользу. При минимальных затратах она характеризуется высокой эффективностью.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»