Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Пилларах

Термином пиллар обозначают обособленно стоящую конструкцию с двумя или тремя рекламными полями. Изнутри она иногда подсвечивается, что обеспечивает ее высокий рекламный эффект. Одним из наиболее распространенных направлений пиллар рекламы следует считать использование нестандартных носителей.

Сечение пиллара представляет собой равносторонний треугольник. Стороны – выпуклые или прогнутые вовнутрь. Часто углы элемента наружной рекламы скругленные. Информационное пространство в большинстве случаев выполнено стандартного размера 1.4*2.8 метров.

Конструкции пиллар рекламы

Выделяют две основные разновидности указанных выше конструкций:

  • статичные пиллары (подходит для проведения как рекламных кампаний, так и воплощения в жизнь социальных проектов);
  • видео-пиллары (так называется стойка с монитором антивандального исполнения – подходит для эксплуатации в населенных пунктах с экстремальными погодными условия, от механических воздействий носитель информации оберегает особо прочное закаленное стекло).

Реклама на пилларах позволяет реализовывать маркетинговые инициативы различной степени сложности. Конструкции являются нечто средним между панель-кронштейнами небольшого размера и крупноформатными биллбордами.

Особенности рекламы на пилларах

Пиллары имеют привлекательный облик, часто выполняются в нестандартном дизайне. Предназначены для установки в местах максимального скопления целевой аудитории. Для размещения элементов наружной рекламы оптимально подходят:

  • центральные городские улицы, участки неподалеку от крупных торговых центров, входов в метро;
  • тротуары (в этом случае информация о продвигаемом товаре или услуге воздействует в сторону не только прохожих, но и автомобилистов);
  • территории возле мест развлечения и отдыха (информационные поля используются для реализации проектов имиджевой рекламы).

Плюсы пилларов

К преимуществам относят:

  • высокую заметность (3 стороны - 360%, высота 2.8 м);
  • возможность установки в различных частях города;
  • направленность на максимально широкую целевую аудиторию (как пешеходов, так и автомобилистов);
  • возможность доносить до окружающих информацию в круглосуточном режиме (в случае наличия внутренней подсветки);
  • сочетаемость с элементами городской архитектуры (пиллары допускается устанавливать в исторических районах населенного пункта, где прочие элементы наружной рекламы монтировать запрещено). 

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»