Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Одежда для промо акций

Для эффективного привлечения к товарам или услугам новых клиентов сегодня проводятся  промо акции. Подобный маркетинговый ход является достаточно действенным, но только при условии всесторонней подготовки к соответствующим мероприятиям. Учесть нужно будет массу факторов, в том числе отдельного рассмотрения заслуживает вопрос выбора одежды для промо акций.

Одежда для промоутеров

Спецодежда, используемая промоутерами, является важнейшей составляющей при организации и проведении акций. Ее главная роль – привлечение к товару и/или услуге потенциальных клиентов. Разделить условно изделия можно на зимние и летние. Ко вторым относятся майки, шорты, бейсболки. Что касается зимних вариантов, то речь идет о куртках, штанах, шарфах.

На все виды одежды или на определенные элементы (например, на кепку или шарф) наносится определенная символика, логотип фирмы. Кроме того, изделия шьются из тканей, имеющих корпоративные цвета. Подобным образом удается выделить промоутера, привлекая к нему внимание со стороны потенциальных покупателей.  

Рекламная промо одежда

С одной стороны, рекламная одежда для промо акций должна быть яркой и броской, чтобы привлекать взоры окружающих. С другой же, очень важно, чтобы она не вызывала раздражения. Достичь идеального баланса удается при разработке продукции профессиональными дизайнерами. Мастера в своем деле способны создавать изделия, сочетающие такие показатели как:

  • яркость;
  • практичность;
  • удобство.

Помимо того, что дизайнерам приходится соблюдать определенные условия во время пошива такой одежды, при желании они могут проявить креативность и фантазию.

Сумка как важный аксессуар для промоутера

В большинстве случаев промо одеждадополняется сумкой. Она также выполняется в корпоративной колористической гамме, на нее наносятся логотипы и символика фирмы. Размер и форма аксессуара зависят от количества и формата раздаточного материала, имеющегося у промоутера. Общие же параметры касаются качества изделий.

При изготовлении сумок отдельное внимание уделяется подкладке, а также фурнитуре. Заранее разрабатывается дизайн элемента с учетом функциональной составляющей. Аксессуар снабжается различными отделениями, вместительными кармашками на «молнии», на «липучках».      

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»