Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Управление репутацией

Управление репутацией в интернете – стабильно развивающаяся отрасль интернет-маркетинга. Это понятие подразумевает работу над отзывами о вашей компании в Сети. Говоря простым языком, это стратегия, направленная на то, что бы в поисковой выдаче положительные отзывы были выше негативных. Или же полная нейтрализация негативных отзывов вплоть до физического удаления.

Репутация в интернете

Управление репутацией – дело хлопотное. К сожалению менталитет наших соотечественников таков, что жалобщиков среди нас гораздо больше, чем людей, готовых выразить благодарность. Именно поэтому даже у стабильно работающих компаний, предлагающих качественный продукт, бывает сомнительная база отзывов в интернете. Если, конечно, за ней тщательно не следить: вовремя реагировать на негатив, быть вежливым и обстоятельным, предлагать компенсации за недочеты и т. д. Для таких случаев и существует управление репутацией в сети интернет.

В экстренных же случаях,  наши специалисты могут оказать услугу по нивелированию негатива и, используя новейшие методы поисковой оптимизации, вывести в топ только положительные отзывы.

На объем продаж непосредственное влияние оказывает не только качество товара. Многое зависит от степени доверия клиентов к торговой марке. Управление репутацией воспринимается в качестве комплекса мер, направленного на формирования в сознании целевой аудитории положительного образа как товара или услуги, так и бренда.

Управление репутацией в сети

 Что дает хорошая репутация кроме возможности повысить интенсивность продаж? С одной стороны, воплощение в реальность комплекса мер повышает лояльность существующих клиентов. С другой, компании удается привлечь в штат квалифицированных специалистов, удержать тех, кто уже трудится на благо фирмы.

 Практические действия по формированию положительного образа

 Управление репутацией в сети подразумевает использование двух групп методов: открытых и закрытых. С целью повышения эффективности проводимой работы имеет смысл сделать ставку на комбинированные методики.

Суть открытых методик состоит в том, чтобы создавать положительный имидж в ходе информирования ЦА о работе компаний, характеристиках производимых ими товаров и предоставляемых услуг, налаживания коммуникаций между клиентами. Основными методами достижения поставленных целей являются:

  • PR посредством ресурсов всемирной паутины;
  • продвижение в социальных медиа;
  • E-mail маркетинг.

Скрытые методы управления репутацией предназначены для достижения поставленных целей в результате того, что реклама доносится в виде совета, рекомендации или же положительного отзыва. Основными разновидностями скрытых методик следует считать:

  • вирусный маркетинг;
  • размещение постов на тематических форумах;
  • написание отзывов положительного содержания.

Оставьте заявку, и наш специалист более подробно проконсультирует вас по данному направлению.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»