Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Юмор ФМ

Радиостанция Юмор ФМ начала вещание 1 сентября 2005 года. На сегодняшний день из небольшой площадки она превратилась в медиаресурс, уверенно входящий в первую десятку российского рынка. Девиз радиостанции «Радуйся жизни!» красноречиво указывает на тот позитивный импульс, который сотрудники Юмор ФМ посылают слушателям.

Радио с частотой вещания в столичном регионе 88.7 FM – единственное в России, сумевшее соединить воедино разговорный и музыкальный формат. Соотношение передач юмористической направленности и русскоязычных композиций – 50/50. Именно такая концепция радиостанции сделала ее мега популярной. Ежедневно на любимую волну настраивается более 1 миллиона слушателей.

 

Вниманию поклонников хороших шуток предлагается самая полная коллекция качественного юмора. В эфире звучат полюбившиеся скетчи, анекдоты, фрагменты из комедий и мультфильмов, разобранные на цитаты. «Конек» вещательной сети – отрывки из юмористических программ, ставшие классикой жанра.

 

Юмор ФМ воспринимается в качестве круглосуточного источника позитива и из-за оригинальной подачи новостей. Информация данного формата преподносится слушателям исключительно в оптимистическом ключе. Огромную роль в популяризации вещательной сети сыграли ведущие – остроумные люди, генерирующие юмор высокой пробы.

Почитаемая миллионами радиостанция превратилась в одну из крупнейших федеральных сетей. По всей России установлено 144 мощные передатчика, в зону покрытия которых входят 653 города. Настроиться на волну позитива можно во всех городах-миллионниках. Руководство сети планирует в ближайшие годы расширить вещательную сеть, включив в нее новые населенные пункты.

Целевая аудитория

Одной из целей создания радиостанции являлась пропаганда традиционных семейных ценностей. Более 60 процентов из тех, кто выбрал Юмор ФМ – это состоящие в браке люди. У многих семейных пар имеются дети.

Мужчин среди поклонников радиовещательной сети 57 %. Доля представительниц слабого пола – оставшиеся 43 %.

Ядро целевой аудитории Юмор ФМ составляют люди с активной жизненной позицией от 30 до 55 лет (они составляют 56,5 % процентов от всех слушателей). Представителей иных возрастных групп среди поклонников частоты 88.7 FM:

  • 12-19 лет – 10,6 %;
  • 20-29 лет – 17,4 %;
  • более 56 лет – 15,5 %.

С учетом социального статуса слушатели Юмор ФМ распределяются на следующие группы:

  • руководители – 53,6 %;
  • учащиеся – 12 %;
  • рабочие – 19,4 %;
  • пенсионеры – 8.6 %;
  • домохозяйки – 6,4 %.

Более 44 % слушателей вещательной сети имеют высокие доходы. Их соответствующая покупательная способность – залог успеха рекламы.

Реклама на радио Юмор ФМ

Выделяют несколько форматов размещения рекламы на радио Юмор ФМ.

Речь ведется об:

  • игровом ролике (может быть в сопровождении музыкальных спецэффектов);
  • информационном ролике (под музыкальное сопровождение ведущий рассказывает о преимуществах товара или услуги);
  • спонсорстве (данные о клиенте, оплатившем программу, сообщаются в начале и конце выпуска);
  • специальных проектах.

Преимущества размещения рекламы на Радио Юмор ФМ:

  • уникальный формат вещательной сети;
  • популярность медиаресурса в столице и в регионах;
  • клиентоориентированный подход станции;
  • массовую аудиторию поклонников.

Вероятность успеха маркетинговой акции при размещении рекламы на Радио ФМ высока. Именно так удается точно попасть в нужную целевую аудиторию.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»