Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Рекламы в поездах РЖД

Поезда дальнего следования являются наиболее востребованным среди россиян видами транспорта, посредством которого они перемещаются на большие расстояния. РФ окутана сетью железных дорог (по этому показателю страна входит в тройку мировых лидеров) – посредством данных коммуникаций можно добраться в большинство уголков России. Ежегодный пассажиропоток РЖД исчисляется сотнями миллионов человек. Реклама в поездах РЖД воспринимается в качестве того маркетингового инструмента, с помощью которого представители делового сообщества достигают поставленных целей.

Размещение рекламы в поездах

Выделяют две основные разновидности рекламы в поездах дальнего следования: она может быть внешней и внутренней. Использовать данные механизмы маркетинга допускается в комплексе или по отдельности.

Наружная реклама подразумевает использование в качестве носителей информации внешние поверхности состава и электровоза. Реклама предполагает размещение как на один, так и на несколько вагонов. Полезная для пользователя информация наносится одним из двух методов:

  • оклейкой;
  • окраской.

Размещение внутренней рекламы в поезде подразделяется на большое количество подвидов. Учитывается дальность следования состава, степень его комфортности. Самый востребованный вид рекламы внутри вагонов – это стикеры (полиграфическая продукция с клейкой стороной) и постеры (помещаются в металлическую рамку). Широкое распространение получил сэмплинг – пассажирам вручают упакованные образцы продукции рекламодателя.  Чаще всего речь ведется о сувенирах, чашках, ложках и подстаканниках с фирменными логотипами, журналах с кроссвордами, сканвордами и т.д.

В качестве рекламного носителя в поездах сегодня выступает билет. На его поверхности нанесена информация о продвигаемых товарах и услугах. Одной из разновидностей рекламы в поездах является размещение брендированных элементов быта (посуды, бутилированной воды, зубной щетки в упаковке и т.д.).

Целевая аудитория

Поездами дальнего следования активно пользуются  пассажиры, не только направляющиеся к гостям и родственникам погостить. Билеты на железнодорожный транспорт приобретают командировочные, граждане, следующие к месту отдыха. Среди пассажиров  составов преобладают руководители среднего звена, государственные служащие, высококлассные специалисты.

Группы, на которые намереваются воздействовать рекламодатели,  подразделяются по степени доходов. Основной характеристикой здесь выступает уровень комфортабельности состава и тип вагона, который выбирает пассажир.

В последние годы по железным дорогам начали курсировать высокоскоростные поезда нового поколения. Они выступают в качестве альтернативы авиационному транспорту. Такими составами пользуются, преимущественно, руководители высшего звена, владельцы собственного бизнеса. Рекламодатели размещают в подобных высокоскоростных поездах рекламу товаров люксового сегмента, дорогостоящих продуктов банковских институтов и страховых компаний.

Очевидными преимуществами такой рекламы следует считать:

  • высокий уровень доверия;
  • внушительную ширину географического охвата;
  • массовость.

Затраты на рекламу в железнодорожных составах небольшие. Экономический эффект многократно превосходит размер вложенных средств.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»