Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Требования к макетам

Нашу жизнь уже сложно представить без рекламы. Так или иначе, но она всегда рядом – хотим мы этого или нет. На руку эту направлению деятельности играет и то, что с каждым днем в нашей стране появляется все большее число компаний и фирм, которые нуждаются в продвижении своих услуг. Рассказать же миру о своих товарах или услугах, а также привлечь внимание максимально возможного количества потенциальных клиентов помогает только качественная реклама.

Требования к рекламным макетам

За хорошей рекламой мы, как правило, обращаемся в проверенные рекламные агентства, например, к специалистам GlobeMedia, которые точно знают, как должен выглядеть идеальный, приносящий пользу заказчику, рекламный продукт. Но даже в таком случае вам следует знать, какие есть требования к макетам для печати. Поскольку от этого зависит ваш диалог с рекламистами, а также то, насколько обе стороны поймут друг друга и каким в итоге окажется результат их сотрудничества!

Требования к макетам для широкоформатной печати

Итак, какие же технические требования к макету выдвигаются в современном рекламном мире? Предлагаем выяснить это на примере деятельности нашей компании.

Согласно нашим требованиям, чтобы заказчик получил качественную широкоформатную печать, ему следует сделать правильный оригинал-макет. Для этого он должен прислать дизайнеру исходный макет с учетом таких требований к файлу:

  • Формат TIFF (без слоев), размер 1:1, до 150 dpi (до 300 dpi – на фотопечать), цветная модель СMYK, LZW-компрессия.
  • Векторные файлы (CDR, EPS)*, шрифты с переводом в кривые, растровые изображения, которые были импортированные в файлы формата TIFF (CMYK).
  • Цвета - черный и серый, в составе которых имеется только лишь черный (CMYK 0,0,0,100), при обычном качестве печати окажутся темно-серыми. Правильный же состав черного должен быть таким: C-60, М-60, У-60, К-100.
  • В несоставном сером цвете (как вариант - CMYK 0,0,0,25) могут быть заметными горизонтальные полосы. Так что серый цвет, который образовался путем отображения теней, следует делать от составного черного цвета.
  • В требования к макетам для широкоформатной печати также входит и то, что оригинал-макет не должен нуждаться ни в каких доработках.
  • Если заказчик предоставляет макета в цветовой палитре RGB и отказывается произвести цветовую тестовую пробу печати, то в дальнейшем жалобы к качеству цветоотображения материала не принимаются.

Технические требования к макету

При продумывании рекламы, важно учитывать и такие технические требования к рекламным макетам, как форматы и параметры файлов.

Для фалов типа TIFF это: 300 dpi, CMYK (параметры см. далее), масштаб 1:1, без сохраненного цветового профиля, без компрессии, без слоев.

Для Illustrator EPS: CMYK (U. S. Web Coated (SWOP) v2), шрифты в кривых, черный цвет линий до 2 pt и шрифта до 7 pt - 100% Black, масштаб 1:1, версия - Illustrator EPS 10.

К общим требованиям стоит также отнести параметры цветоделения (то есть конвертирования цветов в CMYK): Separation type GCR, Dot gain Standard 16%, Ink colors SWOP (Coated), Black ink limit 100%, Total ink limit 300%, Black generation Medium и UCA amount 0%.В данном разделе вы найдете наиболее востребованные технические требования к рекламным материалам

Прилагаемые материалы
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»