Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на РБК

РБК – это единственный в РФ ТВ-канал, предназначенный для представителей бизнес-сообщества. В эфире представлены передачи, освещающие все важнейшие события, происходящие на внутрироссийском и международном финансовых рынках. Кроме того, зрителям предлагается обзор новостей из мира политики РФ, ее ближайших соседей по СНГ, стран дальнего зарубежья. В программу канала включены:

  • интервью с людьми, делающими реальную политику;
  • прогнозы и комментарии от ведущих экспертов;
  • авторские программы, темы которых – актуальные проблемы, которые стоят перед российским бизнесом.

Высокое качество материала, преподносимого целевой аудитории РБК, напрямую связано с профессионализмом сотрудников канала. За подготовку и выпуск программ отвечают более 600 высококлассных специалистов. В штате медиа-ресурса состоят свыше 40 аналитиков, ранее трудившихся в финансовых структурах и банках.

Вещательный центр канала оснащен оборудованием нового поколения. Его технические возможности создают предпосылки для подготовки и трансляции качественного информационного продукта.  Данные, которые отражают динамику событий дня, представляются в виде полиэкрана или бегущей строки.

Особенностью канала РБК является то, что его руководству удалось гармонично совместить аналитическую и новостную концепции. Утренний и дневной блок заполнены, преимущественно, передачами аналитического содержания. В вечерние часы в вещательную сетку включаются новостные программы. Информационная политика канала в полной мере соответствует редакционной концепции СМИ структур, входящих в группу компаний РБК.

Целевая аудитория

В сторону телеканала привлечено внимание тех 10 % наших соотечественников, на долю которых приходится до 1/3 всех доходов населения. Ядро целевой аудитории РБК составляют именно эти состоятельные люди с активной жизненной позицией.

Мужчин и женщин среди почитателей медиа-ресурса приблизительно поровну. Мужчины составляют порядка 56 %, достигшие успеха в делах дамы – оставшиеся 44 %.

Основная часть зрителей бизнес-канала – граждане в возрасте от 25 до 55 лет. Речь ведется о:

  • руководителях различного уровня;
  • ответственных сотрудниках банковских институтов, инвестиционных фондов, бирж;
  • официальных представителях федеральных агентств и служб;
  • владельцах бизнес-структур;
  • студентах экономических ВУЗОв.

Реклама на канале РБК

Эффективность размещения рекламы на канале РБК напрямую связана с возможностью ее устремить в сторону ЦА канала, которую с высокой долей вероятности заинтересует информация о появившихся на рынке новых товарах или услугах.

Реклама на РБК позволяет охватить максимально широкую зрительскую аудиторию. Основная часть зрителей представляют обеспеченные слои – те, кого интересуют сведения об инновационных продуктах и  новых сервисах. Канал запустил целый ряд партнерских программ, привлекших внимание руководства инвестфондов и финансовых компаний.

Охват РБК рекламы

На телеканале РБК  реклама транслируется более, чем в 600 городах России, стран Балтии и СНГ. Ее размещение на канале следует воспринимать как составной элемент эффективной маркетинговой стратегии. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»