Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

SMS-рассылка

CMC-рассылка является одним из способов реализации BTL-стратегии. Речь ведется о совокупности программно-аппаратных средств, позволяющих отправить на мобильные устройства большое количество текстовых сообщений. Через специализированные сервисы обеспечивается доставка как личных СМС, так и создается рассылка на большое количество подписчиков.

SMS услуги

Рассылка может осуществляться как на номера сотовых операторов так и на мобильные мессенджеры, такие как WhatsUp или Viber 

SMS-рассылка обеспечивает 100 % рекламный контакт – такой результативностью не обладает ни один другой рекламный инструмент. С учетом перегруженности окружающего нас пространства носителями рекламы,  она перестала выступать в качестве безусловного раздражителя.  Пришедшее же на личный телефон сообщение будет в любом случае прочитано. Воспользуется абонент представленной в СМС информацией или нет, зависит от таланта и креативности его отправителей.

Услуги SMS-рассылки помогут:

  • одержать победу в конкурентной борьбе;
  • многократно повысить как количество клиентов, так и их лояльность по отношении к конкретному товару или бренду;
  • оповестить широкую целевую аудиторию о недавно появившихся на рынке товарах и услугах, проводимых рекламных акциях;
  • наладить коммуникации с постоянными заказчиками.

Преимущества SMS-рассылки

Использование аппаратно-программных средств при реализации BTL-стратегий позволяет обеспечить охват широкой целевой аудитории. Расходы на рекламу – откровенно небольшие.  Во многом поэтому SMS-рассылка оптимально подходит в качестве маркетингового инструмента недавно пришедшим на рынок участникам. В отношении недавно открывшихся компаний массовая рассылка сообщений подходит для:

  • извещения о приходе нового рыночного игрока;
  • оповещения клиентов об очередных поступлениях товара;
  • поздравления с праздников клиентов и заказчиков.

 Целевая аудитория

Возможностями сервисов по отправке текстовых сообщений активно пользуются хозяйствующие субъекты, представляющие малый, средний и крупный бизнес.

Целевой аудиторией сервисов следует считать:

  • владельцев магазинов, бутиков и торговых сетей (маркетинговый инструмент позволяет оповещать потенциальных клиентов о поступлении товара, а тех, кто регулярно совершает покупки – о начислении бонусов);
  • руководителей интернет-проектов (посредством текстовых сообщений происходит регистрация новых участников, уведомление их о необходимости совершения тех или иных действий);
  • дирекция коммунальных служб, страховых компаний, провайдеров интернета (с помощью SMS-рассылки клиентам сообщается о сроках проведения оплат, подтверждается принятие средств);
  • менеджеров службы такси (клиент посредством СМС получает сведения о статусе его заказа, марке и номере машины);
  • банковские институты (клиенты финансовых учреждений с помощью сообщения узнают о состоянии своего счета, успешности проведения операции);
  • владельцы кафе, ресторанов и ночных клубов (СМС дает им возможность информировать клиентов об условиях проведения торжеств, предоставляемых скидках).

 Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации о данной услуге.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»