Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро относится к числу действенных маркетинговых инструментариев, посредством которых до целевой аудитории доносится информация о новых товарах и услугах, недавно открывшихся магазинах, кафе, ресторанах, ночных клубах. Кроме того, пассажирам подземки посредством аудиорекламы сообщается о праздничных распродажах в торговых центрах, акциях в заведениях системы общественного питания, анонсируются выставки и концерты. Речь ведется об эффективном коммуникационном канале с теми, кто может стать потенциальным клиентом рекламодателя.

Особенность указанного выше маркетингового инструмента в том, что рекламный контакт состоится в 100 % случаев. При грамотном подходе получить удается не только внимание целевой аудитории, но и ее заинтересованность. Принципиально важно, чтобы звуковая реклама в метро не была скучной и пресной. Чтобы повысить вероятность ее воздействия, ставка делается на особые дикторские интонации, музыкальное сопровождение, легко запоминающиеся девизы и слоганы.

Плюсы аудио рекламы:

  • широком охвате целевой аудитории (метро в мегаполисах является самым востребованным и массовым видом общественного транспорта);
  • возможности транслировать аудиоролик на всех станциях метрополитена;
  • предельно малые сроки на подготовку к выходу (после оплаты сообщение выходит без проволочек);
  • эффективном воздействии на пассажиров (принципиально важно грамотно определиться с целевой аудиторией);
  • оптимальном соотношении затрат и эффективности воздействия.

Размещения звуковой рекламы в метро

Необходимо понять, кто является целевой аудиторией продвигаемых товаров или услуг. Если планируется сделать достоянием общественности информацию об открытии нового офисного центра или магазина, имеет смысл размещать рекламу на станциях, расположенных неподалеку от них. При таком подходе рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Не следует делать ролик чрезмерно эмоциональным. Длина сообщения выбирается не более 45 секунд. Музыка должна восприниматься в качестве фона – не допускается, чтобы она перебивала дикторский голос.

Высокоэффективной является аудиореклама, имеющая свои характерные особенности. Не следует в качестве музыкального сопровождения выбирать всенародно известные композиции или классическую музыку. Чтобы не допустить обезличивания, в качестве фона для звуковой рекламы в метро стоит взять малоизвестное произведение.

Ролик должен содержать контактные данные рекламодателя. Необходимо указать адрес, по которому следует обращаться клиентам, телефон организации, электронную почту и скайп (при наличии таковых).

Максимальная запоминаемость аудиорекламы обеспечивается при ее размещении на продолжительный период (от 2 недель). Чтобы целевая аудитория гарантированно обратила на нее внимание, следует создать информационный повод.

Аудиореклама подходит для продвижения практически всех товаров и услуг. Ее эффективность высокая, затраты – небольшие.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»