Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на канале Россия

«Россия» является одним из основных государственных ТВ-каналов. Его история начинается с 1956 года, с момента создания Второй программы ЦТ, вещавшей в вечернее время. 1 января 1968 года в ее эфире появилась программа «Время». На долгие годы она заняла особое место в системе телевизионных СМИ – именно эта передача выступала в качестве главной общественно-политической программы страны.

Канал «Россия» осуществляет вещания наиболее важных событий в жизни страны и мира. Его визитная карточка – программа «Вести». С учетом того, что канал принимается на 98.5 процентах территории страны, его руководство делает ставку на удовлетворение запросов разноплановой целевой аудитории. Жанровая структура представлена:

  • ток-шоу;
  • телепублицистическими передачами;
  • телевикторинами;
  • игровым кино и сериалами;
  • спортивными программами;
  • документальным кино;
  • трансляцией спортивных и развлекательных передач.

Формат  рекламы на телевидении

Кинопоказ достигает 35 % всего объема вещания канала. Ставка сделана на создание качественного отечественного продукта. В рамках проекта «Русский телевизионный роман» производятся полнометражные и сериалы. Права на их показ принадлежат ВГТРК.

Особым доверием зрителей пользуются новостные блоки. Их смотрят более 70 процентов ЦА федерального канала.

На территории РФ телеканал смотрят порядка 117 миллионов человек. Популярность «России» сопряжена с теми ценностями, которыми руководствуется руководство ТВ-канала. Во внимание принимается:

  • объективность при освещении политических событий, право на альтернативные точки зрения;
  • своевременность выхода авторских программ.

Акцент сделан на семейные и общечеловеческие ценности.

Целевая аудитория

ТВ-канал особенно популярен среди женщин. Они составляют 64 % ЦА. Мужчины занимают оставшиеся 36 %.

Младше 9 лет около 2 % зрителей. 1 % составляет аудитория в диапазоне от 10 до 15 лет. Среди с совершеннолетних поклонников канала:

  • 3 %  - граждане 16-24 лет;
  • 12 % - от 25 до 39 лет;
  • 30 % - от 45 до 54 лет;
  • 19 % - 55-64 года;
  • 33 % - свыше 65 лет.

4 % целевой аудитории канала - руководители. 16 % - специалисты различного класса. Доля рабочих составляет 10 %, служащих – 11 %. Учащаяся молодежь – это порядка 4 % зрителей, до 46 % приходится на лиц пенсионного возраста.

Реклама на канале Россия 1

Реклама на канале Россия воспринимается в качестве действенного элемента маркетинговой стратегии компании. Учитывая ширину охвата телеканала и его популярность, информация о товарах и услуг с большой долей вероятности станет достоянием той группы, на которую она рассчитана.

Стоимость рассчитывается с учетом продолжительности ролика, рейтинга передачи, в сетку которого его вставляют.

Повышенное вникание уделяют временным периодам размещения рекламы на канале Россия. Выделяют:

  • офф-тайм (интервал по будням с 0:00 до 18:00);
  • прайм-тайм 1(весь эфир воскресных и выходных дней, а также отрезок времени с 18:00 по 24:00 в будни);
  • прайм-тайм 2 (ежедневный интервал с 22:00 по 24:00).

Основная часть зрителей канала Россия доверяет ему. Во многом поэтому вся размещенная здесь реклама воспринимается целевой аудиторией как правдивая и достоверная.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»