Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама в кинотеатрах

Смотреть фильмы в кинотеатре снова стало модно. На премьерные показы собираются представители как младших, так и старших возрастных групп, представляющие различные социальные группы. Большинство из тех, кто посещает заведение, относятся к категории лиц со средним и выше среднего достатком.

То, что под одной крышей собирается нужная для продвижения требуемого продукта целевая аудитория, не может не радовать функционеров индустрии маркетинга. Реклама в кинотеатре является для них уникальной возможностьюс минимальными усилиями достигнуть поставленных целей. С одной стороны, речь ведется о продвижении товара или услуги. С другой, о проектах, посвященных имиджевой рекламе.

Преимущества размещения рекламы в кинотеатрах

Очевидными достоинствами размещения рекламы в кинотеатрах следует считать:

  • сегментирование целевой аудитории и дальнейшая работа с теми группами, которые с большей вероятностью заинтересуются требуемым продуктом или сервисом;
  • обеспечение качественного контакта с ЦА (пришедшие на сеанс зрители не могут переключить рекламный ролик);
  • предельно высокую запоминаемость объявлений;
  • создание условий для импульсных покупок (принимать во внимание следует тот факт, что большинство современных кинотеатров располагаются на территории торгово-развлекательных центров).

Отдельно указать следует , что реклама в кинотеатрах дает возможность продвигать товары, которую не допускается демонстрировать на ТВ экранах. В большинстве случаев речь ведется о продукции табачных фабрик и ликероводочных заводов.

Виды рекламы в кинотеатрах

Выделяют следующие подходы к реализации маркетинговых проектов на территории кинотеатров:

  1. Реклама на билетах. Подходит для продвижения бренда, информирует пришедших на сеанс относительно открытия ночного клуба, ресторана, иного увеселительного заведения.
  2. Полиграфия рекламного содержания. С целью повышения эффективности маркетинговой стратегии привлекаются промоутеры – с их помощью листовки, флаеры и иная рекламная продукция попадает представителям целевой аудитории, что повышает адресность кампании.
  3. Интерьерная реклама. Мобильные стенды, ситиформаты, лайтбоксы или промо-конструкции нестандартных размеров помещают в прикассовой зоне и фойе. Именно в этих помещениях находятся пришедшие в кинотеатр мужчины и женщины, ожидающие своего сеанса. 

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»