Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Печать буклетов

Буклеты – одна из наиболее распространенных разновидностей полиграфии, используемых при реализации маркетинговых инициатив. В результатепечати буклетовполучают печатную продукцию с более, чем одним изгибом. В некоторых случаях изготавливают издание, составными элементами которого являются скрепленные друг с другом:

  • обложка;
  • блок страниц.

Изготовление буклетов

Печать рекламных буклетов осуществляется на высококачественной глянцевой основе. Преимущественно используемый вид печати – полноцветный. При необходимости в условиях типографии применяются дополнительные методы постпечатной обработки полиграфической продукции.

Речь ведется о:

  • нанесении лака, защищающего поверхность от воздействия УФ-радиации;
  • вырезании контура;
  • тиснении фольгой.

Выделяют буклеты двух основных разновидностей. В первом случае это полиграфическое изделие из нескольких листов, которые посередине соединяются скобками. Во втором случае буклетом называют информативный лист, сложенный в несколько раз (именно его чаще всего используют при проведении разноплановых рекламных кампаний).

Печать рекламных буклетов

К числу основных преимуществ буклетов относят:

  • оптимальное соотношение между дешевой печатью буклетов и степенью воздействия в отношении целевой аудитории;
  • возможность необычной подачи информации о продвигаемом товаре или услуге (во внимание принимается различные модификации сложения полиграфической продукции);
  • привлечение внимания потенциальных клиентов в результате экспериментирования  с подачей данных (креативный дизайн рекламной полиграфии подразумевает использование различных шрифтов, размещение на листах фотографий и прочих ярких изображений и т.д.);
  • использование, при необходимости, буклета в качестве купона, дающего право на преференции при совершении покупок (учитывается его оригинальная форма).

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.Буклеты – одна из наиболее распространенных разновидностей полиграфии, используемых при реализации маркетинговых инициатив. В результате печати буклетов получают печатную продукцию с более, чем одним изгибом. В некоторых случаях изготавливают издание, составными элементами которого являются скрепленные друг с другом:

  • обложка;
  • блок страниц.

Особенности изготовления буклетов

Печать буклетов осуществляется на высококачественной глянцевой основе. Преимущественно используемый вид печати – полноцветный. При необходимости в условиях типографии применяются дополнительные методы постпечатной обработки полиграфической продукции.

Речь ведется о:

  • нанесении лака, защищающего поверхность от воздействия УФ-радиации;
  • вырезании контура;
  • тиснении фольгой.

Выделяют буклеты двух основных разновидностей. В первом случае это полиграфическое изделие из нескольких листов, которые посередине соединяются скобками. Во втором случае буклетом называют информативный лист, сложенный в несколько раз (именно его чаще всего используют при проведении разноплановых рекламных кампаний).

Достоинства буклетов

К числу основных преимуществ буклетов относят:

  • оптимальное соотношение между низкой ценой и степенью воздействия в отношении целевой аудитории;
  • возможность необычной подачи информации о продвигаемом товаре или услуге (во внимание принимается различные модификации сложения полиграфической продукции);
  • привлечение внимания потенциальных клиентов в результате экспериментирования  с подачей данных (креативный дизайн рекламной полиграфии подразумевает использование различных шрифтов, размещение на листах фотографий и прочих ярких изображений и т.д.);
  • использование, при необходимости, буклета в качестве купона, дающего право на преференции при совершении покупок (учитывается его оригинальная форма).

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»