Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Раздача листовок

Раздача листовокявляется одной из самых эффективных BTL-акций. Речь ведется о массовом распространении полиграфической продукции, содержащей рекламную информацию. Происходит охват того рыночного сегмента, на продвижение в сторону которого ориентирован конкретный товар или услуга.

Распространение листовок  - преимущества

Очевидное преимущество листовки состоит в том, что она сама – носитель рекламы. На поверхности бумажного носителя содержатся данные о продвигаемом продукте – их не нужно запоминать или отдельно записывать. Распространение листовок позволяет в предельно сжатые сроки повысить спрос на товар или услугу.

Реализацию BTL-стратегий обеспечивают супервайзеры и промоутеры после прохождения особой подготовки. Организаторы акций в обязательном порядке должны разбираться в продвигаемом товаре, обладать информацией относительно его отличительных преимуществ. Для повышения эффективности мероприятий необходимо привлечь внимание к их устроителям. Раздача листовок часто осуществляется промоутерами, облаченными в яркие костюмы (создаются под конкретную акцию).

Выделяют два основных способа распространения рекламной полиграфической продукции:

  • организация раздачи листовок (акция проводится возле автопарковок, торговых центров, кафе, ресторанов, ночных клубов, станций метро и т.д.);
  • организация раскладки листовок (их помещают в фойе офисов, в стойки, расположенные в супермаркетах, деловых центрах, фитнес-залах).

Начинающие рыночные игроки (с целью минимизации расходов) проводят BTL-акции с использованием черно-белых листовок. Реализация стратегий на высшем уровне подразумевает не только раздачу высококачественной цветной полиграфической продукции, но и соответствующую организацию мероприятия.

Организация раздачи листовок

Эффективность мероприятий по раздаче листовок напрямую зависит от их грамотной организации. С одной стороны, упор делается на подготовку исполнителей (выбираются приветливые промоутеры, стойкие к воздействию стресс-факторов). С другой стороны, важно определиться со способом проведения акции.

Наибольшего эффекта удается достичь при совмещении нескольких видов мероприятий. При таком подходе:

  • упрощается задача по передаче листовок из рук в руки – акции привлекают большое количество людей;
  • участники получают возможность лично убедиться в высоком качестве продукции.

При подготовке важно определиться с:

  • периодом проведения акции;
  • типом подлежащей распространению полиграфической продукции;
  • выбором исполнителей.

Для усиления эффекта от раздачи листовок нередко используется труд промоутеров с разными специализациями:

промоутеры модельной внешности

профессиональные актеры

ростовые куклы (промоутер одетый в ростовую куклу)

профессиональные актеры

Эффективность раздачи листовок

Проведение BTL-акций, подразумевающих распространение полиграфической рекламной  продукции, способно расширить потенциальную потребительскую аудиторию на 10-15 %. К категории преимуществ (этот метод еще называют лифлетингом) относят:

  • оперативность;
  • практическую пользу;
  • быструю отдачу;
  • адресность.

Наибольшего эффекта удается добиться при:

  • информировании целевой аудитории о появлении на рынке новой торговой марки;
  • ознакомлении посетителей торгового центра о бонусных предложениях;
  • рекламе специфических свойств товара;
  • привлечении внимания конкретной потребительской группы.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»