Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Корпоративные подарки

Оригинальные корпоративные подарки стали составной частью субкультуры современного бизнес-сообщества. Головной смысл их преподношения состоит в том, чтобы наглядно указать коллегам и партнерам по общему делу на их ценность, весомый вклад в общее дело. Значение подобных сувениров для успешного развития бизнеса переоценить невозможно.

Корпоративные сувениры

Учитывая обстоятельства, при которых их преподносят, все корпоративные подарки подразделяются на несколько групп. В основу классификации положены поводы их дарения. Речь ведется о сувенирах:

  1. На общие торжества (Новый год, 23 февраля, 8 марта, некоторые другие праздники). Такие корпоративные подарки не должны являются чрезмерно дорогими, для большинства сотрудников (за исключением высшего руководства) предназначены одинаковые сувениры. В большинстве компаний приятные мелочи для  праздников закупаются оптом.
  2. На личные праздники. Презент не обязательно должен быть дорогим. Важно с фантазией подойти к его выбору, отыскав необычный корпоративный подарок.
  3. На корпоративные мероприятия. Во многих случаях для награждения особо отличившихся сотрудников используют сувениры, на которые нанесен логотип компании.

 Заказ корпоративных подарков

При заказе корпоративных подарков принимают во внимание следующие факторы:

  • сувенир должен обладать определенным функционалом, быть полезным для того, кому его преподносят;
  • подарок придется ко двору тогда, когда соответствует статусу человека, для которого он предназначен;
  • преподносимый предмет должен каким-то образом ассоциироваться с компанией-дарителем (для этого на поверхность достаточно нанести логотип);
  • одним из важнейших критериев корпоративного подарка является его продолжительный эксплуатационный ресурс;
  • надолго запоминается сувенир, непохожий на остальные – особо ценными следует считать оригинальный корпоративный подарок. 

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»