Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Дегустация, сэмплинг

Необходимость привлечь повышенное внимание к бренду или же существенно увеличить объемы продаж товара может быть вызвана различными причинами. В одних случаях речь ведется о сезонном спаде, в других – о выполнении плана, в третьих – об активности конкурирующего хозяйствующего субъекта. Достижение поставленных целей с минимальным бюджетом подразумевает проведение промоакций. Чтобы потенциальный клиент в полной мере оценил свойства продукта, он должен его попробовать. Основными маркетинговыми инструментами промоакций являются дегустация и сэмплинг.

Проведение промо акций

Действие обоих методик основано том, что представитель целевой аудитории должен лично убедиться в свойствах товара перед его покупкой. Разница состоит в способах реализации btl-стратегии.

Организация дегустаций

Дегустация это распространение образцов продукта, размещенных на стационарно оборудованной промоточке. Методика предполагает немедленное проведение тестов. Ее преимуществом является то, что промоутер может наблюдать реакцию участника акции, предоставив, при необходимости, консультацию. Происходит реальное общение сторон.

Проведение сэмплингов

Термином сэмплинг обозначают раздачу ранее запакованных образцов продукции. Совместно с ними промоутеры могут раздавать листовки, в которых указаны характеристики и достоинства товара. Немедленного тестирования данный способ не подразумевает. Подходит для продвижения не только продуктов питания, но и средств бытовой химии, личной гигиены и т.д.

Дегустация  и сэмплингявляются двумя очень схожими друг с другом btl-инструментами. Выбор в пользу одного из них стоит, в основном, с учетом специфики товара. В отношении же некоторых видов продукции возможно проведение каждого из указанных выше методов по отдельности. Выбор в пользу конкретного связан с теми целями, которых намереваются достичь организаторы.

Особенности организации сэмплинга

Контакт между промоутером и покупателем при выдаче последнему запакованного образца товара непродолжительный. Вместе с тем, такой промо инструмент зарекомендовал себя в качестве эффективного потому, что:

  • в данный момент человек может не иметь настроя на совершение покупки (попробовав продукт в домашних условиях, он совершит ее в следующий раз);
  • узнать о преимуществах продукта клиент может из прилагающейся в промо-образцу листовки.

Сэмплинг хорошо сочетается с методикой switch-selling. Так называется обмен подарочного образца на товар конкурирующего бренда. С помощью switch-selling удается проводить всесторонний анализ рынка, оценивать социальный состав целевой аудитории, принимающей участие в акции.

Целями сэмплинга следует считать:

  • дополнительную рекламу товара;
  • продвижение конкретной торговой марки;
  • ответную реакцию на проведенную конкурентами промоакцию.

Особенности проведение дегустации

Дегустация, как btl-инструмент, проводится, в основном, как ответ на активность компаний-соперников. Организация на территории одной торговой точки акций нескольких конкурентов запрещена. Выбору упаковки уделяется минимальное внимание, поскольку образец продукции употребляется непосредственно возле промостойки. Сильной стороной метода следует считать наличие живого общения между промоутером и потребителем. 

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»