Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама в лифтах

Краеугольным камнем большинства маркетинговых инициатив является создание предпосылок для рекламного контакта между носителями информации и целевой аудиторией. Эффективность кампании прямо пропорциональна объему вложенных средств. Между тем, есть способ достижения поставленных целей с минимальными финансовыми вливаниями.

Речь ведется о размещении рекламы в лифтах.

Механизмами для подъема людей и грузов оборудованы все здания выше 6 этажей. Минимум 2 раза в день ими пользуется до 80 % местных жителей. Речь ведется о гигантской целевой аудитории, которая находится 15-20 секунд в замкнутом пространстве. Созданы все условия для того, чтобы состоялся рекламный контакт – вероятность того, что он произойдет, достигает 100 %.

Размещение рекламы в лифтах домов

Реклама в лифтах домов характеризуется не только широким охватом целевой аудитории.Указать необходимо на ее универсальность. Реализация на практике данных проектов позволяет быстро продвинуть не только товар или услугу. Вертикальные поверхности кабины лифта используются при воплощении в реальность имиджевой рекламы, позволяя с выгодной стороны позиционировать нужную торговую марку.

Эффективность рекламы в лифте

Реклама в лифтах оказывает мощное воздействие на всех находящихся в кабине грузоподъемного механизма, независимо от предпочтений целевой аудитории. Все время, что пассажир находится внутри, щит с наглядной агитацией или красочный стикер располагается у него перед глазами.

Обитатели многоэтажных домов доверяют ей. На щитах, расположенных на уровне головы человека со средним ростом, размещаются объявления, полезные для широкой аудитории. Формат полиграфической продукции на щитах может быть как черно-белый, так и полноцветный.

Очевидные преимущества рекламы в лифтах:

  • гарантированном продолжительном контакте с пассажирами лифтов, представляющими различные возрастные и социальные группы;
  • отсутствии в кабине информации о продвигаемых товарах конкурентов, что автоматически повышает эффективность маркетинговой стратегии;
  • возможности организации локальных рекламных кампаний;
  • оперативной доставке сведений о продвигаемом продукте или услуге целевой аудитории.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»