Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на ТНТ

ТНТ  - один из пяти самых популярных федеральных каналов России. В эфир первые передачи начали выходить 1 января 1998 года. Создатели канала расшифровывали аббревиатуру из трех букв как «Твое новое телевидение».

Вплоть до 2003 года руководство канала не имело единой позиции относительно концепции вещания. Сохранялась ориентация на широкий круг зрителей. Наряду с развлекательными передачами в эфире присутствовало большое количество документальных и мультипликационных фильмов, сериалов.

Узнаваемость канала на сегодняшний день связана с его однозначным, четким позиционированием в нише развлекательного ТВ. По мнению авторитетных критиков, ТНТ – это лучший среди всех развлекательных каналов. Заполняющие его эфир юмористические программы – лидеры профильного рейтинга. Сетка вещания представлена разнообразными проектами с оригинальной концепцией. Кроме чисто юмористических передач на канале ТНТ представлены популярные:

  • сериалы;
  • передачи на ремонтную и бытовую тематику;
  • реалити-шоу;
  • мультипликационные фильмы;
  • полнометражные фильмы комедийного и прочих жанров.

Целевая аудитория

По всей стране транслируемые телеканалом передачи смотрят более 105 миллионов зрителей. В столичном регионе и Московской области его ЦА превышает 11 миллионов человек.

Доля мужчин и женщин в аудитории канала приблизительно равная. Мужчин среди зрителей 45 %, представительниц прекрасной половины человечества – 55 %.

Если за 100 процентов взять аудиторию всех федеральных каналов РФ, то среди них на ТНТ приходится:

  • 14,5 %  зрителей от 18 до 30 лет;
  • 10,9 %  зрителей от 18 до 45 лет;
  • 9.6 % зрителей в диапазоне 6-54 года;
  • 69 % тех, кто имеет доход средний и выше среднего;
  • 77 % зрителей со средним и высшим образованием, нашедших свое место в жизни.

Ядро зрительской аудитории развлекательного канала – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 30 лет.

Реклама на телеканале ТНТ

Востребованность рекламы на ТНТ обусловлена как шириной географического охвата и внушительностью аудитории, так и  зрительским составом. Размещение рекламных роликов дает возможность повысить узнаваемость торговой марки. Реализация маркетинговых стратегий позволяет сделать популярным товар, недавно появившийся на рынке, раскрутить услугу.

Выделяют следующие разновидности:

  • прямая (ролик размещается в формате рекламного блока во время паузы между фильмами или передачами, внутри них);
  • спонсорская (совокупные расходы на показ фильма или трансляцию передачи возлагает на себя заказчик – подразумевается выход спонсорского рекламного ролика, в котором указывается компания, оплатившая продукт);
  • PR (на канале выходит тематический рекламный сюжет или же об особенностях товара, услуги рассказывает приглашенный в студию гость).

Размещение рекламы на ТНТ

Скидки при размещении рекламы на ТНТ предоставляются на:

  • фиксированное расположение роликов в эфирном пространстве между программами;
  • рекламу в непрайм (до 19:00 и после 24:00 в будние дни).

Востребованность рекламы на ТНТ связана с возможностью учета интересы требуемой целевой аудитории. Это позволяет многократно повысить эффективность маркетинговых стратегий. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Флорист.ру отзывPeugeot отзывАуди центр витебский - отзывВТБ 24 отзыв