Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на указателях

Указатели относятся к разновидностям наружной рекламы, функциональность которых оптимально соотносится с их информативностью. Допускается сочетание рекламного поля как с домовыми знаками, так и с располагаемыми вдоль транспортных магистралей табличками.  При реализации маркетинговых проектов используются указатели следующих размеров (с учетом их назначения):

  • 0,275*0,845 м;
  • 0,37*0,845 м;
  • 0,45*1,24 м;
  • 0,84*1,24 м;
  • 0,95*1,24 м;
  • 1,24*1,45 м;
  • 0,6*2 м;
  • 1,2*2 м;
  • 0,5*1,5 м;
  • 1*1,5 м.

Размещение рекламы на указателях ставит основную цель донесение до целевой аудитории информации о компании. Во многом поэтому на поверхность носителя должны быть нанесены:

  • товарный знак рекламодателя;
  • название организации;
  • ее адрес и контактные данные;
  • краткие сведения о сфере деятельности фирмы.

Реклама на указателях подразумевает использование носителей двух видов:с подсветкой и без. Первый вариант – более предпочтительный. Связано это с тем, что сведения о продвигаемой компании целевая аудитория сможет получать и в светлое, и в темное время суток.

Требования к размещению рекламных указателей

Указатели размещают для того, чтобы предоставить представителям ЦА базовые сведения о рекламодателе, сфере его интересов. Информация эта должна быть предельно лаконичной. Перегружать пространство носителя фотографиями и яркими изображениями контрпродуктивно.

Дизайн должен быть в меру ярким и сдержанным. Приветствуется его стилистическое единообразие с прочими элементами наружной рекламы, размещаемой поблизости.

Реклама на информационных указателях

Выделяют указатели двух типов:

  • легкие (модули выполнены в виде стрелок малого веса – в большинстве случаев их размещают в центральной или исторической части города);
  • тяжелые (информативная поверхность большого размера, монолитная).

Преимущества указателей в рекламе

Очевидными достоинствами рекламы на указателях следует считать:

  • оптимальное соотношение доступной цены и высокой эффективности;
  • возможность размещения в местах скопления максимальной целевой аудитории;
  • позитивное восприятие данного вида реклама горожанами;

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»