Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама в «Сапсане»

Общая информация

Поезда «Сапсан» - самые быстроходные транспортные средства, входящие в структуру железных дорог. Их внедрение осуществлялось с целью не только обеспечения оперативной доставки пассажиров в конечный пункт назначения. Ставилась глобальная задача: получить альтернативу авиационному транспорту. Высокоскоростной поезд нового поколения отличается безопасностью. Поездки на нем удается совершать практически при любых погодных условиях.

На сегодняшний день «Сапсан» курсирует по двум направлениям, соединяя Москву с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Планируется запуск скоростного пассажирского транспортного средства Москва-Самара, Москва-Курск и Москва-Сочи. В планах руководства РЖД реализация проекта, в формате которого «Сапсан» будет курсировать между городами с миллионным населением в восточной части страны:

  • Томском;
  • Новосибирском;
  • Омском;
  • Барнаулом;
  • и другими.

Высокоскоростные составы формируются из 10 вагонов. В одном из них располагается бар, 2 относятся к категории бизнес-класса, 7 – к эконом-классу. Ежедневно поезд перевозит более 500 пассажиров. В месяц пассажиропоток достигает 14 тысяч.

Целевая аудитория

Основная часть пассажиров, приобретающих билеты на «Сапсан» - граждане со средним и выше среднего достатком. Интерес пассажирский транспорт нового поколения представляет для тех, кто в силу личной или деловой необходимости вынужден часто перемещаться из одного мегаполиса в другой. Речь ведется о топ-менеджерах, специалистах высокой квалификации, владельцах собственного бизнеса.

Мужчин среди пассажиров «Сапсана» 61,3 %. Женщины составляют оставшиеся 38,7 %.

Среди целевой аудитории, регулярно совершающей поездки в поезде, 63 % имеют высшее образование, 10 % - среднеспециальное, 7 % - среднее, и 10 % - неоконченное высшее. У 10 % пассажиров – ученая степень.

Билеты на «Сапсан» приобретают с цель совершения поездки:

  • в командировку – 54 %;
  • по семейным обстоятельствам – 18 %;
  • к месту проведения отдыха – 13 %;
  • на рабочее место и обратно домой – 11 %.

Еще 4 % пассажиров – транзитные.

Эффективность рекламы в «Сапсане»

Реклама в поездах Сапсан напрямую связана с тем, что основная часть пассажиров – обеспеченные люди, обладающие высокой покупательской способностью. Желая скоротать время во время пути, они не прочь полистать бортовую прессу. Размещенная в ней информация рекламного содержания позволит быстро продвинуть как товар или услугу, так и требуемый бренд.

Реклама в «Сапсане», кроме бортовой прессы, представлена:

  • видеороликами (транслируются посредством мониторов салона);
  • брендированными ковровыми дорожками и подголовниками.

К категории высокоэффективных маркетинговых инструментов относят и сэсмплинг. Данный вид рекламы в «Сапсане» характеризуется раздачей пассажирам упакованных образцов продвигаемой продукции. Вниманию находящихся в вагоне предлагаются такие товары, как средства косметические и личной гигиены, продукция пищевой группы, сувениры.

Очевидными преимуществами размещения в поездах «Сапсан» наглядной рекламной агитации следует считать:

  • отсутствие рекламных носителей конкурентов (внимание пассажиров устремлено в сторону рекламы, продвигающей нужный товар, услуги или торговую марку);
  • продолжительный по времени контакт с целевой аудиторией;
  • наличие у пассажиров в пути свободного времени, которое они коротают, изучая рекламные носители;
  • ненавязчивость рекламы, благодаря чему она воспринимается как достоверная.
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»