Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на ситиформатах в метро

Ситиформатами называют конструкции наружной рекламы. В качестве наглядной агитации выступают плакаты с ламинированной поверхностью, печать которых осуществляется на бумаге или бэклите. Рекламное поле имеет стандартный, принятый во всем мире размер 1.2*1.8 м (это создает предпосылки для проведения масштабных маркетинговых акций не только у нас в стране, но и за границей). Реклама на ситиформатах в метро занимает второе место по популярности, уступая только щитам.

Особенностью ситиформата является только, что рекламный материал располагается под стеклом. Короб имеет внутреннюю подсветку. Крупный формат плаката позволяет расположить на нем максимум полезной информации.

Реклама в метро на сити форматах

Сити формат реклама в метро подходит для реализации большого количества маркетинговых проектов. С одной стороны, с их помощью до целевой аудитории доносится информация о товарах широкого потребления, услугах, полезных для массовой аудитории (носители используются для продвижения как продукции, так и торговой марки). С другой стороны, сити форматы воспринимаются в качестве площадок, посредством которых пассажиры поездов метро знакомятся с анонсами праздничных мероприятий, концертов, премьерных показов художественных фильмов, глобальных распродаж торговых сетей.

Стоимостные характеристики рекламы на сити форматах зависят от целого ряда факторов. Во-первых, учитывают категории станции, на которой располагается конструкция. Во-вторых, принимается во внимание количество носителей, задействованных для реализации маркетинговой стратегии.

Преимущества сити форматов в метро

Благодаря тому, что рекламные конструкции размещаются в метрополитене, продвигаемые товары вызывают доверие у пассажиров. Мужчины и женщины полагают, что продвигаемые с их помощью товары и услуги характеризуются ценовой доступностью.

Реклама на сити форматах рассчитана на охват крупной целевой аудитории. Повышенный интерес она вызывает у сетевиков, намеревающихся вызвать интерес к своим товарам у пассажиров метро, проживающих в различных районах мегаполиса. Наибольший эффект от рекламной кампании наблюдается тогда, когда площади арендуются пакетно.

К категории очевидных достоинств сити-форматов также относят то, что конструкции:

  • гармонично вписываются в интерьер метрополитена;
  • рассчитаны на продолжительный эксплуатационный ресурс (не подвергаются негативным погодным воздействиям);
  • характеризуются оптимальным соотношением высокой эффективности и доступной цены (это создает предпосылки для охвата максимально широкой ЦА).

Демократичность и широкое распространение сити форматов позволяют позиционировать их как один из наиболее востребованных видов рекламных носителей в метро. Подходят для продвижения товаров повседневного потребления, имиджевой рекламы.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»