Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Печать плакатов

Плакатом называют графическое изображение крупного формата, основными характеристиками которого следует считать:

  • яркая выразительность;
  • лаконичность в использовании средств изображения.

Широкоформатная печать плакатов

Печать больших плакатов позволяет получить инструментарий, активно используемый при реализации масштабных маркетинговых кампаний. Принимая во внимание большой размер плаката, он заметен с дальнего расстояния. Эффективное воздействие на целевую аудиторию оказывает сочетание изобразительных средств и текстовой информации. В рекламных целях используются для продвижения товаров и услуг. Активно применяются в имиджевой рекламе.

Печать больших плакатов. Секреты воздействия на ЦА

Печать плакатов осуществляется для того, чтобыполучить высокоэффективное средство привлечения внимания потребителя. Ай-стоппером является нестандартный образ, обеспечивающий интерес зрителя, обеспечивающий запоминаемость запечатленного образа. Ставка делается на нестандартность мышления разрабатывающих плакаты дизайнеров, наличие у них творческого взгляда на окружающее нас пространство.

Чтобы событие, анонсируемое плакатом, надолго запомнилось в сознании представителя целевой аудитории, необходимо позаботиться о заголовке. Он сообщает о направленности рекламной акции. В обязательном порядке заголовок выполняется читабельным. Шрифт для его написания выбирается в контраст к основному фону.

Настоящий плакат содержит минимум контента. Имеющийся текст набирается крупным шрифтом, хорошо заметным с дальнего расстояния. Логотип или товарный знак компании размещают, как правило, в правом нижнем углу.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Информация размещается в соответствующем блоке. Располагается он в нижней части плаката. При реализации проектов имиджевой рекламы информационный блок может отсутствовать в принципе.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»