Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок

Реклама в метро

 

Метрополитен - самый востребованный вид общественного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге. Именно благодаря наличию данных инфраструктурных объектов удается избежать транспортного коллапса - действующие автотрассы не рассчитаны на восприятие фактического потока транспортных средств.

 

Размещение рекламы в метро имеет целый ряд преимуществ в сравнении с прочими видами рекламно-маркетинговых инициатив.

 

Речь ведется о:

 

  • широком охвате целевой аудитории. (по охвату аудитории метрополитен можно сопоставить с телевидением). По социальным характеристикам тоже: метрополитеном пользуются люди самых разных возрастов, профессий и материального достатка.
  • высокой частотности показов (по всей линии метрополитена одна и та же информация может транслироваться неоднократно, что повышает ее эффективность); В вагонах у людей есть возможность более пристально изучить предлагаемую информацию, так как во время переезда до пункта назначения они находятся в некоторой информационной изоляции. Поэтому реклама в метро на стикерах в вагонах чаще присутствует детальная информация об акции, товаре или услуге.
  • высокой повторяемости контакта (подземкой основная часть пассажиров пользуется минимум 2 раза в день).

 

Размещение рекламы в метро

 

К категории основных носителей рекламы в подземке относят:

 

  • расположенные вдоль эскалатора щиты и лайтбоксы;
  • путевые щиты на станциях;
  • лайтбоксы;
  • световые щиты в вестибюлях и переходах;
  • рекламу у входа в метрополитене;
  • рекламу в вагонах метро;
  • звуковую рекламу;
  • напольную графику.

 

Реклама в метро. Что нужно знать?

 

При размещении макета вне вагонов метро нужно учитывать, что у аудитории попросту нет времени на восприятие и обработку большого количества информации, так как рекламный контакт кратковременен. В этих случаях целесообразно использовать яркие образы, привлекающие внимание картинки, лаконичные остроумные слоганы, подчеркивающие имидж рекламируемой компании.

 

Статистические данные

 

Подземкой в Москве пользуется 71 % населения. Речь ведется о порядка 7,5 миллионов человек. Привлекательность рекламы в метро столицы РФ состоит и том, что этот рынок далек от насыщения. К 2020 году в эксплуатацию планируется ввести 76 новых станций, что создает массу новых возможностей для представленных в медиа-инсдустрии компаний.

 

В СПб метрополитеном пользуется 72 % жителей, что составляет 2.3 миллиона человек. В ближайшие несколько лет в строй будет введено 13 станций. У представленных в данной сфере фирм есть все шансы достичь новых высот.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»