Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на эскалаторах

Особенность метро, как вида общественного транспорта, состоит в том, что поезда курсируют под землей. Чтобы попасть на состав, необходимо спуститься к платформе с помощью эскалатора. С технической точки зрения так называется выполненный в виде лестницы наклонный конвейер, на котором расположены непрерывно движущие ступеньки. Специалисты по маркетингу воспринимают данную конструкцию как идеальный носитель рекламы.

Действенность реклама в метро на эскалаторах обусловлена высокой вероятностью рекламного контакта (в среднем его длительность составляет от 12 до 15 секунд). Пассажир в результате подъема или спуска обязательно обратит внимание на макеты с нанесенной на них наглядной агитацией, подробно описывающей преимущества продвигаемого продукта. Если рекламное сообщение грамотно преподнесено, оно может сподвигнуть представителя целевой аудитории совершить покупку или воспользоваться услугой.

Реклама на эскалаторах сообщает пассажирам метрополитена о различных событиях. В одних случаях в результате ее изучения удается узнать о проводимых скидках, акционных программах. В других случаях до мужчин и женщин доносятся сведения о расположенных неподалеку от станции метро торговом центре, бутике, ресторане или ночном клубе. Эскалаторы с размещенными на них рекламными материалами оптимально подходят для:

  • стимулирования покупательской активности граждан;
  • вирусного маркетинга;
  • реализации имиджевых стратегий.

Размещение рекламы в метро на эскалаторах

К числу очевидных преимуществ размещения на наклонном конвейере рекламных макетов следует отнести:

  • выбор станции, либо расположенной неподалеку от объектов рекламодателя, либо на которых появляется представители целевой аудитории (геотаргетинг);
  • большой формат наглядной агитации (яркий и броский макет не останется незамеченным пассажиром);
  • регулярное повторение рекламных контактов (большинство из пассажиров метро изо дня в день следуют одним и тем же маршрутом);
  • достоверность такой рекламы (ей доверяют около 70 % целевой аудитории).

Отдельно указать следует на то, что высокая эффективность рекламы на эскалаторе оптимально соотносится с доступными ценами размещения соответствующих материалов.

Виды рекламы на эскалаторах в метро

Самым эффективным способом продвижения товаров, услуг или торговой марки является размещение наглядной агитации внутри лайт-боксов. Кроме того, часто используется  реклама на поручнях эскалаторов,  их борта, стены сооружения. Чтобы гарантированно привлечь внимание пассажиров, имеет смысл сделать ставку на комплексное размещение рекламы.

Информацию рекламного содержания может быть расположена и на щитах эскалаторного свода. Стандарты габариты этого носителя составляют 1.8 м*1.2 м. Чтобы сделать данный вид рекламы максимально эффективным, имеет смысл взять во временное пользование все носители, находящиеся вдоль наклонного конвейера.

Стоимостные характеристики рекламных конструкций напрямую зависят от пассажиропотока конкретной станции. Чем он выше, тем больше размер арендной платы. Все станции метрополитена поделены на группы, с учетом которых и формируется цена вопроса. Стоимость рекламных носителей на спуск и на подъем различная.

Основная цель рекламы – привлечь внимание пассажира. Чем она более интересная и захватывающая, тем выше шансы превратить представителя целевой аудитории в постоянного клиента.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»