Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Брендирование транспорта

Термином брендирование транспорта следует считать нанесение на его наружные поверхности корпоративной символики. В носителя рекламы превращается само транспортное средство. Такой вариант реализации маркетинговый стратегий появился в стране относительно недавно, но уже успел стать мега востребованным.

По степени воздействия на целевую аудиторию брендинг  авто ни в чем не уступает вывеске из объемных букв и рекламным щитам. В участника рекламной кампании автоматически превращается каждый водитель, на служебную или личную машину которого нанесена информация о продвигаемой торговой марке. Выделяют брендирование не только легковых авто, но и автобусов, троллейбусов, трамваев, коммерческого транспорта.

Преимущества брендирования автомобиля

Информирование целевой аудитории о продвигаемой торговой марке посредством нанесенной на машины корпоративной символики обладает целым рядом отличительных достоинств. С одной стороны, речь ведется о широком охвате целевой аудитории (сведения рекламного содержания адекватно воспринимаются и той категорией граждан, которая мало интересуется телевидением, печатными и виртуальными СМИ). С другой стороны, привлекает высокая частота рекламного контакта (принимается во внимание мобильность средств передвижения).

Отдельно указать стоит и о таких преимуществах брендирования транспорта, как:

  • оптимально соотношение доступной цены и высокой эффективности;
  • сегментирование целевой аудитории (с учетом ее рода занятий и географического расположения);
  • внушительная площадь поверхности, выделенной под размещение наглядной агитации;
  • динамичность (перемещающиеся объекты привлекают внимания больше, чем статические).

Описанная выше реклама относится к категории имиджевой. Ее целевой назначение состоит в том, чтобы:

  • продвинуть бренд;
  • увеличить лояльность по отношению к нему клиентов;
  • сделать торговую марку более узнаваемой.

Особенности брендирования корпоративного транспорта

Использование транзитной рекламы сопрягается с целым рядом особенностей. Обращать внимание следует на особые требования к ее как нанесению и эксплуатации, так и изготовлению.

Заклейка окон осуществляется только перфорированной пленкой. Площадь нанесенного на них изображения не должна быть больше половины от всего остекления. Аналогичные требования предъявляются и к нанесению рекламы на окрашенные поверхности кузова – корпоративная символика не должна занимать свыше 50 % этих элементов.

Особые требования предъявляются к макету изображения. При его изготовлении следует учитывать особенности рельефа кузова и других частей транспортного средства. Нижняя часть машины быстро загрязняется. Поэтому наиболее важные информационные блоки располагают вверху авто.

Если возникает необходимость установить световое табло, щит или табличку, проект готовить не нужно. Потребуется только согласование в органах ГИБДД.

Ставку на брендирование  корпоративного транспорта делают заказчики, представляющие все типы бизнеса. Машина, выступающая в качестве носителя рекламы, позволяет быстро привлечь внимание к продвигаемой торговой марке. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»