Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на ТВЦ

ТВЦ входит в десятку крупнейших российских каналов. В эфирную сетку его программы впервые начали выходить 9 июня 1997 года. В настоящий момент времени ТВ-канал вещает во всех субъектах РФ. Потенциальная аудитория превышает 103 миллиона человек.

«ТВ Центр» транслирует информационные программы и новостные блоки не только внутри России. Международную версию передач смотрят зрители далеко за пределами РФ  - в странах СНГ, республиках Балтии, на востоке и западе Европы. Вещание осуществляется и на отдельные территории США, Канады, север Африки. Эта дополнительная аудитория составляет порядка 32 миллионов человек.

Особенностью описанного выше федерального канала является его ориентация на передачи интеллектуального, просветительского свойства. Сетку вещания заполняют передачи, лишенные показного гламура. Зритель получает доступ к по-настоящему качественному информационному продукту. Речь ведется о:

  • новостных блоках, отображающих все происходящее в стране и мире;
  • острых публицистических передачах;
  • аналитике, позволяющей реально оценить риски отечественной экономике;
  • детских мультипликационных и документальных фильмах;
  • полнометражных художественных лентах.

Федеральный канал преимущественно рассчитан на думающего зрителя, привыкшего быть в центре событий. Основная его аудитория 36+. Информационные и аналитические передачи в особенной степени интересны людям с активной жизненной позицией, достигшим успеха в делах. Во многом поэтому ТВЦ реклама оказывается в полной мере действенной и эффективной.

Целевая аудитория

Доля мужчин среди зрителей канала с просветительским уклоном составляет 41 %. Женщин, регулярно смотрящих передачи ТВЦ, 59 %.

Если принять на 100 процентов целевую аудиторию всех российских каналов, то на долю «ТВ Центра» придется зрителей:

  • от 18 до 30 лет – 1.9 %;
  • от 18 до 45 лет – 2.6 %;
  • 6 до 54 лет – 2.9 %.

Ядро зрительской аудитории телеканала составляют мужчины и женщины от 40 до 54 лет.

Среди поклонников федерального канала преобладают люди со средним специальным и высшим образованием. Таких порядка 92 %.

Руководителей различного уровня среди ЦА «ТВ Центра» - 6 %. Специалисты составляют 15 %, служащие – 14 %. На долю учащихся приходится 6 %, рабочих – 16 %, пенсионеров – 33 %. 3 % зрителей - это люди временно не работающие, 5 % - домохозяйки.

Размещение рекламы ТВЦ

Федеральный канал вещает во всех уголках страны. Реклама на канале ТВЦ в особенной степени привлекает компании, намеревающиеся выйти с новыми продуктами или услугами на региональный рынок. Вещание осуществляется в 561 городе, во всех мегаполисах с населением свыше 1 миллиона человек.

ТВЦ  реклама может выходить в виде не только традиционных блоков, но и в формате спонсорства. Именно при таком подходе появляется масса новых возможностей донести до целевой аудитории информацию о торговой марке. Символика бренда будет присутствовать на заставках программы. Товары, расцветка которых выполнена с использованием корпоративной колористической гаммы, находятся в студии, что создает надлежащие предпосылки для ознакомления зрителей с продукцией.

Стоимость рекламы на ТВЦ

Телеканал ТВЦ привлекает адекватными ценами, высокой эффективностью. Данный инструментарий оптимально подходит для реализации разноплановых маркетинговых проектов.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Ауди центр витебский - отзывPeugeot отзывВТБ 24 отзывФлорист.ру отзыв