Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Услуга Тайный покупатель

Руководство магазина или торговой сети заинтересовано в лояльных покупателях. Вместе с тем, ему крайне сложно понять те сложности, которые возникают у персонала при обслуживании посетителей. Целью услуги тайный покупатель является установление истинной картины происходящего внутри торговой точки. Предоставляют ее btl-агентства, которые как специализируются на данном сервисе, так и предоставляют набор консалтинговых услуг в комплексе.

В обиходе часто пользуются англоязычным термином mystery shopping. Сервис тайный покупатель представляет собой методику исследования, целью которой следует считать оценку работы персонала магазина с точки зрения посетителя. Способ подходит для того, чтобы:

  • получить представление о качестве обслуживания;
  • установить эффективность используемых техник продаж.

По просьбе заказчика в ходе исследований могут быть достигнуты и иные цели. С одной стороны, оценивается лояльность персонала торговой точки. С другой, проверяется эффективность работы промоутеров, задействованных при реализации btl-стратегий.

Варианты услуги тайный покупатель

Вариант первый: аудиофиксация процесса приобретения товара. Для получения  наиболее достоверного результата лучше всего задействовать для данных цель настоящего покупателя. Сотрудник btl-агенства прослушивает запись, анализирует ее, делает на основе представленного материала выводы. После носитель информации и комментарии специалиста передаются заказчику.

Вариант второй: видеофиксация процесса покупки скрытой камерой. Бюджет данного мероприятия выше, чем аналогичный описанного выше способа. Преимущество такой проверки состоит в том, что ее анализ может дать развернутый ответ относительно реального положения дел в магазине.

Вариант третий: запись телефонного звонка в магазин от клиента. Объем продаж во многих торговых точках напрямую зависит от того, насколько вежливо сотрудники общаются с абонентом, какую информацию они ему предоставляют. Содержание разговора детально анализирует специалист – после этого запись и выводы эксперта передаются заказчику.

Вариант четвертый:  совершение покупки с последующим возвратом продукции. Закон «О защите прав потребителя», а также внутренние правила торговой точки, предусматривают ряд случаев, в которых возможен обмен или возврат товара. На практике обходительные и вежливые менеджеры кардинально меняют свое отношение к клиенту, заявившему о необходимости возврата. Это наносит колоссальный урон репутации магазина, приводит к снижению лояльности целевой аудитории.

Что дает заказ услуги тайный покупатель?

По итогам проведенной btl-агентства работы заказчик получает уникальный шанс взглянуть на организацию торговой деятельности со стороны потребителя. Конечная цель видится не в наказании нерадивых сотрудников. Владельцы и топ-менеджеры торговой сети инициируют проверку для составления детального плана по повышению качества обслуживания. Необходимо создать такие условия, при которых посетители оказываются на 100 процентов удовлетворенными.

Услуга тайный покупатель позволяет:

  • установить «узкие» места в работе сотрудников;
  • объективно оценить качество обслуживание клиентуры;
  • выявить этап, на котором уходят постоянные покупатели;
  • повысить количество продаж после того, как нарушения будут устранены, а с сотрудниками будет проведена разъяснительная работа.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

ВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзывPeugeot отзывФлорист.ру отзыв