Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Подарки клиентам

Преподнесение корпоративные подарка клиентам - это важный составной элемент делового этикета. Одной из приоритетных для руководства компании задач является не только обретение, но и удержание целевой аудитории. Тем, кто регулярно приобретает товары или заказывает услуги, имеет смысл дарить на праздники сувениры. Они символизируют собой заботу представителей бизнес-сообщества о тех, с кем оно имеет дело, их внимание к людям.

Виды деловых подарков

Все подарки клиентам и партнеров (достаточно условно) подразделяют на три большие группы.

  1. Сувениры без конкретного повода, а также преподносимые на всенародно отмечаемые торжества. К их числу относят кружки, канцелярские принадлежности, брелоки, небольшого размера мягкие игрушки. Для таких вещей упаковка не обязательна.
  2. Подарки на день рождения клиентов или тем, кто одержал победу в организованных компанией конкурсах. Для таких целей используют зонты, наборы для походов, подсвечники, вазы, сумки-холодильники, пледы. Предметы имеет смысл поместить в стильную упаковку. Допускается вариант украшения подарочным бантом.
  3. Подарки вип клиентам. Ставка делается на дорогие, оригинальные сувениры. Подбирают их с учетом вкусовых пристрастий и образа жизни конкретно взятого человека. Красивая упаковка – обязательное дополнение к сувениру.

Подарки для клиентов и партнеров

Одним из основных требований к преподносимому клиенту подарку является функциональность. На степень полезности предмета непосредственное влияние может оказать фирменный логотип. С одной стороны, наличие фирменной символики может изменить функциональные характеристики сувенира. С другой стороны, не всегда отношение к торговой марке однозначное (особенно с учетом сферы использования предмета). Фирменный логотип имеет смысл наносить на поверхности деловых аксессуаров, используемых внутри компании. В случае с подарками для клиентов его наличие необязательно.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»