Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Размещение рекламы на вокзалах

Поезда – это самый популярный вид общественного транспорта внутри страны. Жители больших и малых городов активно пользуются как пригородными электричками, так и составами дальнего следования, проводящими в пути больше недели. В ожидании своего рейса на железнодорожных вокзалах собирается большое количество человек.  Помещения эти идеально подходят для размещения внутри рекламного материала для продвижения нужного продукта.

Железнодорожным транспортом в течение года передвигаются по стране сотни миллионов наших соотечественников. Увеличение пассажиропотока отмечается в преддверии сезона отпусков и всенародно любимых праздников. По всей стране возводятся новые терминалы, реконструируют уже имеющиеся. Рынок, связанный с размещением рекламы на жд вокзалах, далек от заполнения, обладает высоким потенциалом.

Особенности рекламы на жд вокзалах

Пассажирские терминалы принимают три основные группы населения. К первой относят жителей провинциальных населенных пунктов, прибывающих в областные и столичные города на работу и учебу. Вторая группа – дачники, добирающиеся посредством электропоездов до загородных фазенд. Третья – транзитные пассажиры.

Железнодорожным транспортом пользуются мужчины и женщины с различным уровнем достатка. Реклама на главном вокзале позволяет эффективно продвигать товары различного назначения. Речь ведется не только о продуктах питания и товарах широкого потребления. Многие пассажиры (в основном, ожидающие посадки на поезда дальнего следования) обладают высокой покупательной способностью. В их сторону устремлена реклама:

  • дорогих брендов;
  • услуг юридических, финансовых, страховых и транспортных компаний.

Особенностями размещенной рекламы на вокзале является и то, что комплексы функционируют и днем, и ночью. Воздействие наглядной агитации осуществляется в круглосуточном режиме. В терминалах удается охватить такую целевую аудиторию, которая не читает печатные СМИ, редко смотрит телевизор и слушает радио.

Обобщив все вышесказанное, несложно указать на основные преимущества рекламы на вокзалах, к числу которых относят:

  • наличие целевой аудитории, дифференцированной с учетом географического принципа;
  • широкий охват граждан (терминалы собирают пассажиров с различных уголков страны);
  • высокую продолжительность рекламного контакта;
  • оптимальное соотношение высокой эффективности рекламы и ее доступной цены;
  • восприятие наглядной агитации как достоверной (вследствие ее ненавязчивости);
  • разноплановое воздействие на целевую аудиторию (может быть как имиджевым, так и стимулирующим сиюминутные покупки).

Виды рекламы на вокзале

На вокзалах устанавливают практически все виды наружной и внутренней рекламы. В качестве площадей для размещения наглядной агитации выступают лайтобоксы, сити-форматы, щиты, брэндмауэры, стенды, ситилайты, призматроны.

Реализация маркетинговых проектов может подразумевать проведение промо-акций, btl-мероприятий. К категории высокоэффективных стратегий относят и экспозиции автомобилей на территории пассажирских терминалов, рекламу посредством бесплатных сетей Wi-Fi. Рекламная продукция может размещаться как на билетах, так и в предназначенных для них конвертах. Вероятность рекламного контакта при ее вручении достигает 100 %.

Эффективность неоспорима. Расходы на ее размещение – минимальные.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»