Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети относятся к категории медиа-площадок, ресурс которых задействован далеко не полностью. Они идеально подходят для реализации маркетинговых инициатив различной степени сложности. Продвижение бизнеса в социальных сетяхявляется комплексом мероприятий по привлечению как внимания к продуктам, так и трафика посредством социальных медиа.  В названии методики использована аббревиатура, образованная по первым буквам англоязычного термина Social media marketing.

Ставка при реализации подобных стратегий делается на качественный контент. В пространстве социальных медиа его распространяют без привлечения организатора.

Продвижение в соцсетях

Данная разновидность маркетинга оптимально подходит для продвижения потребительских товаров и сервисных услуг. Продвижение услуг в социальных сетях используется и для привлечения внимания целевой аудитории к онлайн-СМИ, перспективным стартапам. Отдельно стоит указать на возможность проведения полномасштабных кампаний, позволяющих указать на преимущества конкретных брендов и их дилерских центров.

Реклама в социальных сетях

Реклама в печатных СМИ, на радио и телевидении перестает оказывать мощное воздействие на целевую аудиторию. Она воспринимается как навязчивая - люди, к которым она обращена, не могут отключить сообщение.

В то же самое время продвижение в социальных сетях позволяет эффективно продвинуть не только товары и услуги, но торговые марки. Сообщения на таких площадках вызывают у пользователей доверие. Причина этого - рекомендательный характер распространения (во главе угла находятся социальные связи, которые составляют основу взаимодействия).

Отдельно указать стоит на увеличение ежемесячной аудитории популярных площадок рунета.По данным за 2015 год, ежемесячно Вконтакте посещают 52,1 млн., Youtube - 44,56 млн., Одноклассники - 41,07 млн., Мой мир - 27,81 млн., Facebook - 23,8 млн., Twitter - 12,015 млн. пользователей. На Twitter, Youtube и в Моем круге доля мужчин составляет около 60 процентов. На прочих ресурсах она порядка 45 %.

Преимущества продвижения через социальные сети

К категории достоинств описанной выше методики по реализации маркетинговых инициатив относят:

  • высокий уровень пользовательского доверия;
  • широкий охват ЦА;
  • таргетинг пользовательских групп;
  • доступность ценовых характеристик рекламного контакта;
  • предельно быстрая реакция на публикацию объявлений. 

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»