Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на автобусах

Особенностью современного постиндустриального общества является то, что продукцию сложнее реализовать, чем произвести. Реклама в автобусахпоможет быстро найти желающих приобрести товар или воспользоваться услугой. Речь ведется о действенном методе, позволяющем быстро привлечь внимание широкой целевой категории к продвигаемому лоту.

Реклама на бортах автобуса

Размещаемая на автобусе реклама относится к категории наружной. Степень ее воздействия высока – сопоставима с щитовой рекламой. Особенностью размещения полезной для целевой аудитории информации на общественном транспорте является то, что в зону ее охвата входит нее только проезжая часть, но и жилые микрорайоны.

 

Реклама на бортах автобусов привлекает желающих ее разместить оптимальным сочетанием высокой эффективности и доступной цены.
Принимать во внимание следует и:

  • высокая протяженность маршрута общественного транспорта;
  •  доступность автобусов.

 

Целевая аудитория

Возраст пассажиров автобуса находится в диапазоне 20-60 лет. По статистике, им пользуется около 73 % наших соотечественников. До 52 % тех, кто регулярно совершает поездки на автобусе – это люди с высшим или средне специальным образованием.

 

Чтобы получить представление о действенности рекламы в автобусе, необходимо проанализировать несколько цифр. В течение суток одно транспортное средство перевозит до 1200 пассажиров. В течение месяца пассажиропоток достигает цифры 35 тысяч. В больших городах многим приходится пользоваться двумя и более автобусами для того, чтобы добраться на работу и обратно. Достаточно умножить количество перевозимых одной машиной пассажиров на число автобусов, курсирующих по городу, чтобы понять: размещенная на общественном транспорте реклама способна доставить целевой аудитории сведения о появившемся на рынке продукте в предельно сжатые сроки.

 

Направления транзитной рекламы

 

Информирование пассажиров о новиках рынка происходит уже тогда, когда они поджидают автобус на остановке – поверхности транспортных средств выступают в качестве носителей рекламы. 
Выделяют три разновидности размещения рекламы на автобусах:

  1. Полное художественное оформление машины (под полезную для пользователей информацию выделяются боковые борта, передние и задние торцы);
  2. Медиаборт (реклама размещается только на одной стороне общественного транспорта – с левого или правого борта);
  3. Бортовая реклама (пленка с информацией наносится на расположенные сбоку борта).

 

Человек заходит в салон – воздействие в его сторону рекламы не прекращается. На стеклах размещаются стикеры, в специальных кармашках сидений находятся листовки, описывающие полезные свойства продвигаемого товара. Во время движения пассажиры слушают рекламные ролики – в салоне размещают ТВ-мониторы.

Размещение рекламы в автобусе на мониторах

Реклама на мониторах автобусов занимает особое место.  В последнее время такая реклама стала невероятно востребованной.
Реклама в автобусе на мониторах подразумевает передачу рекламных сообщений посредством встроенных в спинки сидений мониторов.

По ним крутятся различные рекламные ролики, между которыми транслируются развлекательные программы.

Это творческий и весьма интересный вариант рекламирования, который дарит потребителю в основном только позитивные впечатления и приятные эмоции о товаре. Что, сложно не согласиться, очень важно при создании выгодного имиджа компании!

 

Прослушивание видеороликов и изучение содержимого стикеров и листовок является неким развлечением для пассажира во время долгого пути. Ничто не отвлекает его от прочтения рекламной полиграфической продукции. Велика вероятность, что представитель целевой аудитории превратится в клиента компании, заказавшей рекламу.

 

Отдельно стоит указать на то, что реклама в автобусепозитивно воспринимается пассажирами. Ее размещение внутри и снаружи транспортного средства позволяет предпринимателям с минимальными тратами достигнуть поставленных целей.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»