Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Размещение рекламы на Биллбордах

Биллбордом (Billboard) называют щит для размещения рекламной информации размером 3*6 метров (в некоторых случаях 3*12 м). С помощью этого носителя реализуется большая часть маркетинговых проектов во всем мире. Конструкции, на которых размещается наглядная агитация, могут быть отдельно стоящими (одно- , двухсторонние) или же располагаются на стенах зданий и сооружений.

Наружная реклама на билбордах позволяет воплотить в реальность маркетинговые инициативы различной степени сложности. Ставку на нее делают представители всех видов бизнеса: малого, среднего и крупного. Щиты, на которых находятся носители информации, просты в изготовлении, заметны с дальнего расстояния. С учетом особенностей размещения элементов наружной рекламы она рассчитана и на пешеходов, и на автомобилистов.

Особенности размещение на билбордах

Чтобы обеспечить максимальный эффект от рекламы на билбордах, необходимо обратить внимание на ряд нюансов. Учитывают такие моменты, как:

  1. Достойный обзор (щит целесообразно разместить в таком месте, где бы его заметила максимально широкая целевая аудитория);
  2. Высокий трафик (максимальный рекламный эффект достигается при установке биллборда вдоль загруженных транспортных магистралей, в местах наибольшего скопления пешеходов).

Эффективность щита можно замерять показателями GRP и OTS.

При выборе места размещения биллбордов учитывают и отвлекающие факторы, негативно влиянию на действенность рекламной кампании. Не рекомендуется устанавливать их на оживленных перекрестках. Преимущества высокого трафика здесь сводятся на нет тем, что автомобилисты особенно внимательно следят за дорогой, а пешеходы – за маневрирующими транспортными средствами. При наличии конкурирующих объектов щит необходимо размещать таким образом, чтобы он выделялся из числа прочих рекламных носителей.

Биллборд реклама - дизайн информационного поля

С целью достижения максимального рекламного воздействия:

  • шрифт выбирают оптимального размера для легкого восприятия с дальнего расстояния;
  • ставка делается на яркую, образную графику;
  • информацию по степени приоритетности располагают с учетом того, что большинство людей читают слева направо;
  • сведения информационного характера должны дополняться призывами к действию.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»