Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на биллбордах

Биллбордом (Billboard) называют щит для размещения рекламной информации размером 3*6 метров (в некоторых случаях 3*12 м). С помощью этого носителя реализуется большая часть маркетинговых проектов во всем мире. Конструкции, на которых размещается наглядная агитация, могут быть отдельно стоящими (одно- , двухсторонние) или же располагаются на стенах зданий и сооружений.

Наружная реклама на билбордах позволяет воплотить в реальность маркетинговые инициативы различной степени сложности. Ставку на нее делают представители всех видов бизнеса: малого, среднего и крупного. Щиты, на которых находятся носители информации, просты в изготовлении, заметны с дальнего расстояния. С учетом особенностей размещения элементов наружной рекламы она рассчитана и на пешеходов, и на автомобилистов.

Особенности размещение на билбордах

Чтобы обеспечить максимальный эффект от рекламы на билбордах, необходимо обратить внимание на ряд нюансов. Учитывают такие моменты, как:

  1. Достойный обзор (щит целесообразно разместить в таком месте, где бы его заметила максимально широкая целевая аудитория);
  2. Высокий трафик (максимальный рекламный эффект достигается при установке биллборда вдоль загруженных транспортных магистралей, в местах наибольшего скопления пешеходов).

Эффективность щита можно замерять показателями GRP и OTS.

При выборе места размещения биллбордов учитывают и отвлекающие факторы, негативно влиянию на действенность рекламной кампании. Не рекомендуется устанавливать их на оживленных перекрестках. Преимущества высокого трафика здесь сводятся на нет тем, что автомобилисты особенно внимательно следят за дорогой, а пешеходы – за маневрирующими транспортными средствами. При наличии конкурирующих объектов щит необходимо размещать таким образом, чтобы он выделялся из числа прочих рекламных носителей.

Биллборд реклама - дизайн информационного поля

С целью достижения максимального рекламного воздействия:

  • шрифт выбирают оптимального размера для легкого восприятия с дальнего расстояния;
  • ставка делается на яркую, образную графику;
  • информацию по степени приоритетности располагают с учетом того, что большинство людей читают слева направо;
  • сведения информационного характера должны дополняться призывами к действию.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Ауди центр витебский - отзывФлорист.ру отзывPeugeot отзывВТБ 24 отзыв