Промо моделями называют обладающих высокой квалификацией промоутеров. Речь ведется, в основном, о девушках с эффектными внешними данными, ростом от 170 см и выше. Привлекают их с целью реализации btl-стратегий.
Головная миссия высококлассных промоутеров состоит в том, сформировать у клиента позитивное мнение по отношению к товару, сервису или бренду. Модель личным примером демонстрирует к ним положительное отношение. Информацию о продуктах сотрудница предоставляет посетителю выставки или презентации в привлекательной форме. Отсюда следует вывод: эффектная внешность – это важный, но не единственный критерий отбора промоутеров. Участницы маркетинговых акций должны уметь общаться с клиентами, четко и понятно излагать свои мысли, обладать грамотной речью.
Чаще всего рекламные акции с участием промо моделей организуются в торговых центрах и супермаркетах, в формате особых мероприятий. Высококлассных специалистов с привлекательными внешними данными задействуют и тогда, когда кампанию проводят вблизи участков с интенсивным движением транспортных средств. В последние годы без красивых девушек, формирующих позитивное отношение к торговой марке, не обходится ни одно значимое автошоу или мероприятие, на котором презентуются новинки мира строительной индустрии.
Направление в работе модели для промо акций
Сотрудница btl-агентства может в рамках мероприятия представлять конкретную торговую марку. Речь ведется о промо модели на выставку – лице бренда. Перед такими промоутерами ставятся различные задачи. Одни только участвуют в рекламных кампаниях по продвижению марки. Другие представляют фирму-заказчика при проведении профильных мероприятий.
Рекламные акции требуют участия стендистов. Функциональными обязанностями таких промо моделей является представление мероприятия приглашенным гостям. С одной стороны, с их помощью удается быстро и доходчиво распространить сведения о компании-организаторе, презентуемых ей товарах и услугах (особенно актуально привлекать специалистов при организации акции с большим количеством гостей). С другой стороны, наличие на стенде красивых девушек сделает выставочное место заметным, выгодно отличит его от площадки конкурентов.
Чтобы сделать рекламную акцию запоминающейся, к ее организации подходят с фантазией. С учетом креативной концепции мероприятия к проведению привлекаются:
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»