Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Создания джингла компании

Аудиореклама является одним из самых действенных маркетинговых инструментариев. Активно используется она для продвижения товаров, услуг, торговых марок. Чтобы повысить запоминаемость рекламы, используется джингл (jingle).

Запись джинглов

Данным термином обозначают важный элемент в музыкальном продакшне. Так называется музыкальная фраза (продолжительностью 3-15 секунд) с вокальной припевкой, содержащая как слоган фирмы-заказчика, так и бренд. Индивидуальный характер джинглов позволяет слушателю безошибочно определять тот или иной продукт рекламного содержания в эфире. Часто создание джингла компании подразумевает использование части мелодии ее корпоративного гимна.

Описанные выше музыкальные фразы выступают в качестве неотъемлемого элемента контента эфира. Текст их может несколько видоизменяться с учетом как характера маркетинговой стратегии, так и поставленных целей.

Сфера использования джинглов

Запись джингла компании ставит цель многократно повысить эффект воздействия на слушателя, представляющего целевую аудиторию. Принципиально важно не только придать яркий образ рекламному сообщению, но и отделить его от прочих, сделать уникальным. Музыкальная фраза, содержащая торговую марку и ее слоган, часто используется как составной элемент музыкального сопровождения презентаций, выставок, иных корпоративных мероприятий. 

Изготовление джинглов

В отношении джингла предъявляется ряд требований:

  • соответствие продвигаемому продукту;
  • легкость восприятия мелодии;
  • узнаваемость.

Свои требования заказчик излагает в техническом задании. Бриф обязательно должен содержать базовую концепцию. После специалисты (композиторы) пишут мелодию, накладывают на нее текст, проводят вокальные сессии, готовят аранжировки. Финальными стадиями изготовления джингла являются сведение материала, его эквализация и динамическая обработка.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»