Количество пользователей Facebook (самой крупной в мире социальной сети) превышает 1 миллиард человек. Около 9 миллионов из них – жители России. Рекламу в Facebook функционеры маркетинговой индустрии начали использовать относительно недавно. За непродолжительный временной промежуток она зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Размещение рекламы в Facebook причисляют к длинным инвестициям. Маркетинг внутри данной социальной сети ориентирован на партнерские отношения в долгой временной перспективе. Площадка используется для продвижения как товаров, так и брендов. Все популярные в стране и за рубежом торговые марки воспринимают социальную сеть как площадку для коммуникации с клиентами и потенциальной целевой аудиторией.
Популярная среди пользователей площадка подходит для размещения:
Целевая аудитория социальной сети формируется с учетом таких критериев, как:
Ставку на самую популярную в мире социальную сеть рекламодатели делают по ряду причин. Учитывают:
оплату на выбор или за число показов, или за количество переходов на ресурс.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»